Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела сопровождения IT

180 000 - 300 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания, в которой каждый сотрудник сможет реализовать свой потенциал. Мы делаем бизнес клиента сильнее и создаём возможности для успешного развития уже более 26-ти лет!

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату: оклад + премии (понятный и прозрачный KPI);
  • Обучение: мы инвестируем в твое развитие — руководитель и наставник поделятся своими знаниями, а сертификаты компании 1С помогут выйти на новый уровень;
  • Команда: демократичная корпоративная культура, атмосфера взаимопомощи;
  • Оформление по ТК с первого дня работы, нормированный график 5/2 с 9 до 18.00;
  • Нет холодных звонков: работаем с клиентами, которые знают нас и ранее обращались за нашими услугами.

Чем нужно будет заниматься?

  • Документальное сопровождение сделок: продление и регистрация договоров постоянных клиентов;
  • Контроль качества обслуживания клиентов;
  • Формирование и отслеживание заявок в техподдержку;
  • Исходящие телефонные звонки клиентам компании (базы клиентов, закрепленной за менеджером).

Требования:

  • Готовность на старте изучить большой объем информации;
  • Искреннее уважение к клиентам, понимание их целей и задач, помощь и построение доверительных отношений;
  • Грамотная речь (устная/письменная);
  • Развитое логическое мышление, хорошая память, внимание к деталям;
  • Готовность работать 5/2 полный день с 9-00 до 18-00 в офисе.

Стань частью нашей команды и расти вместе с нами!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Документальное сопровождение
Работа с клиентами
Точность и внимательность к деталям
Деловое общение
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Астана
Похожие вакансии
Менеджер отдела поддержки клиентов
от 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Астана,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Butterfly Effect
5,0 1 отзыв
Астана,
сегодня
Первый БИТ
Похожие вакансии
Специалист CRM - проектный менеджер
250 000 - 450 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению проектов
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
150 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам тендерного отдела
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по разработке скриптов для цифровых менеджеров ИИБот
150 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить