Менеджер отдела поддержки клиентов
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий
В связи с расширением компании приглашаем Вас на должность: Менеджера отдела поддержки клиентов в нашу активную команду.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Техническая поддержка пользователей;
- Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
- Отработка запросов в CRM системах.( Битрикс 24, почта)
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Клиентоориентированность;
- Ответственность;
- Уверенный уровень пользования ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Знание деловой этики и переписки;
- Желания роста и продвижения в компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Своевременная выплата заработной платы (фиксированный оклад + KPI);
- Поддержка в виде наставничества от коллег;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).