Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, будущий коллега!

Компания NОVELCO – это глобальный экспедитор, 3PL оператор, член международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Мы больше14 лет занимаемся логистикой, таможней и решаем задачи в стиле "всё возможно".

Сейчас ищем в команду Заместителя руководителя отдела продаж.

Чем предстоит заниматься:
• активно участвовать в процессе продаж: личные продажи – играющий тренер!
• разрабатывать стратегию продаж: формировать и реализовывать стратегию для международной логистики, исследовать рынок для новых возможностей для роста, создавать уникальные коммерческие предложения
• управлять командой: вдохновлять и развивать команду менеджеров по продажам
• выстраивать крепкие отношения с ключевыми клиентами: решать возникающие вопросы, обеспечивать высокий уровень сервиса
• формировать отчетность для корректировки стратегии продаж
• участвовать в оптимизации бизнес - процессов и внедрять новые технологии и сервисы
• представлять компанию на международных мероприятиях, разрабатывать маркетинговые стратегии
• управлять бюджетом для его эффективного использования.

Наши ожидания от кандидата:
• высшее образование в области логистики, экономики, бизнеса
• опыт работы в международной логистике или смежных областях от 3 лет
• умение разрабатывать и реализовывать стратегии продаж; знание методов и техник продаж, управление клиентскими отношениями (CRM)
• владение аналитическими инструментами и способность к анализу данных для принятия обоснованных решений
• отличные лидерские качества и навыки коммуникации, ориентация на результат
• умение мотивировать команду, предупреждать и решать конфликты
• владение английским языком будет преимуществом
• опыт работы с CRM-системами (1С, ТМС, ВМС, Даталенс и пр.), уверенное владение Excel
• готовность к командировкам.

Теперь о наших преимуществах:
• работаем в уютном и светлом офисе с красивым видом на парк Дружбы, рядом с метро Водный стадион, Речной вокзал (БЦ Смольная 14); формат работы – офис 5/2, с гибким началом рабочего времени
• создаем теплую и поддерживающую атмосферу, каждый член команды для нас важен; взаимопомощь и сотрудничество — наши ключевые ценности;
• возможность реализовать крутые проекты в классной команде отдела продаж: мы ценим креативность и инициативу!
• прозрачная система развития и роста
• кофе, чай всегда на кухне:)

А еще мы любим отмечать успехи нашей команды, поэтому проводим праздники, корпоративы или квизы.

Если хочешь стать частью нашей команды, ждем твоего отклика!

Ключевые навыки
Управление продажами
Посреднические продажи
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Управление командой
Стратегия продаж
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТС Consulting & Logistics
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транспортная Группа Континент
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понятные задачи, возможность аргументированного диалога, возможность влиять на уровень дохода, приветствуется инициатива, понятное и адекватное руководство. Просторный и светлый офис, чай/кофе, зона отдыха. По настоящему дружный и сплочённый коллектив. полностью в правовом поле всех трудовых законодательств РФ.
Что можно улучшить
Сокращённый рабочий день по пятницам (на усмотрение руководителя подразделения).
НОВЕЛКО
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Корпоративные мероприятия
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Профессиональное обучение
70% Удобное расположение работы
70% Система наставничества
60% Оплата больничного
40% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и развитию логистических услуг
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор/ руководитель отдела продаж ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела международных продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по продаже и развитию логистических услуг
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить