Коммерческий директор/ руководитель отдела продаж ВЭД
ООО «Негабарит Транс Сервис» успешно оказывает услуги в сфере контейнерных перевозок, доставке сборных грузов, международных авто- и железнодорожных перевозок.
Наши достижения:
- широкий спектр предоставляемых услуг — от доставки грузов по Азии, СНГ, Европе железнодорожным, авиа-, автомобильным транспортом до таможенного оформления;
- наличие собственного автопарка;
- ежегодно мы осуществляем более 6000 рейсов по территории СНГ, Европы, Азии.
Сейчас наша компания находится в поиске активного руководителя отдела продаж!
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! МЫ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ЛОГИСТИКЕ!
Что мы предлагаем:
- Стабильную интересную работу в амбициозной компании с реальными возможностями профессионального и карьерного роста;
- Официальное оформление по ТК РФ и полностью белый доход;
- Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц;
- Прозрачную достойную систему оплаты труда (оклад + квартальный KPI), готовы обсуждать с успешным соискателем;
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
- Работа в офисе по адресу: м. ВДНХ, Ракетный бульвар д.16, 7-10 минут пешком от метро.
Ваши задачи:
- формирование и реализация стратегии по развитию бизнеса;
- анализ конкурентной среды, поиск потенциальных рынков сбыта;
- руководство, контроль и координация работы отдела продаж;
-
анализ эффективности работы сотрудников, выполнение личных и общих KPI, мотивация и обучение персонала;
-
создание и внедрение скриптов, инструкций, алгоритмов для повышения эффективности продаж;
-
увеличение базы клиентов, её структурирование и анализ;
-
привлечение крупных и корпоративных клиентов;
-
участие в формировании и реализация плана продаж;
- формирование и контроль за исполнением бюджета подразделения;
-
Формирование отчетности по ключевым показателям отдела.
От будущего коллеги мы ожидаем:
-
опыт на аналогичной руководящей позиции;
-
опыт работы в экспедиторской/логистической компании на руководящей должности как преимущество;
-
успешный опыт привлечения ключевых/корпоративных клиентов, активных продажах, знание технологии продаж;
-
опыт работы в международной логистике и знание основ организации всех видов перевозок;
-
знания в области ВЭД, понимание ИНКОТЕРМС, способность описать логистические цепочки поставок;
-
знание таможенного законодательства (ФЗ №289, ТК ЕАЭС);
-
высшее образование (логистика, таможенное дело, любой технический ВУЗ как преимущество);
-
продвинутый пользователь пакета MS Office + навыки работы в 1С;
Мы ценим наших сотрудников и поэтому в качестве бонусов предлагаем:
- программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников;
-
дистанционное обучение и повышение квалификации на онлайн платформе;
-
помощь и содействие в работе от профессионального и понимающего руководства;
-
собственную корпоративную информационную систему
-
ежегодные корпоративные мероприятия за счет компании;
-
подарки вам и вашим детям на праздники и День рождения;
Если вы амбициозны, нацелены на результат - добро пожаловать в нашу сплоченную команду профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).