Награды компании 0 наград из 3

Коммерческий директор/ руководитель отдела продаж ВЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Негабарит Транс Сервис» успешно оказывает услуги в сфере контейнерных перевозок, доставке сборных грузов, международных авто- и железнодорожных перевозок.

Наши достижения:

  • широкий спектр предоставляемых услуг — от доставки грузов по Азии, СНГ, Европе железнодорожным, авиа-, автомобильным транспортом до таможенного оформления;
  • наличие собственного автопарка;
  • ежегодно мы осуществляем более 6000 рейсов по территории СНГ, Европы, Азии.

Сейчас наша компания находится в поиске активного руководителя отдела продаж!

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! МЫ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ЛОГИСТИКЕ!

Что мы предлагаем:

  • Стабильную интересную работу в амбициозной компании с реальными возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Официальное оформление по ТК РФ и полностью белый доход;
  • Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц;
  • Прозрачную достойную систему оплаты труда (оклад + квартальный KPI), готовы обсуждать с успешным соискателем;
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
  • Работа в офисе по адресу: м. ВДНХ, Ракетный бульвар д.16, 7-10 минут пешком от метро.

Ваши задачи:

  • формирование и реализация стратегии по развитию бизнеса;
  • анализ конкурентной среды, поиск потенциальных рынков сбыта;
  • руководство, контроль и координация работы отдела продаж;
  • анализ эффективности работы сотрудников, выполнение личных и общих KPI, мотивация и обучение персонала;

  • создание и внедрение скриптов, инструкций, алгоритмов для повышения эффективности продаж;

  • увеличение базы клиентов, её структурирование и анализ;

  • привлечение крупных и корпоративных клиентов;

  • участие в формировании и реализация плана продаж;

  • формирование и контроль за исполнением бюджета подразделения;
  • Формирование отчетности по ключевым показателям отдела.

От будущего коллеги мы ожидаем:

  • опыт на аналогичной руководящей позиции;

  • опыт работы в экспедиторской/логистической компании на руководящей должности как преимущество;

  • успешный опыт привлечения ключевых/корпоративных клиентов, активных продажах, знание технологии продаж;

  • опыт работы в международной логистике и знание основ организации всех видов перевозок;

  • знания в области ВЭД, понимание ИНКОТЕРМС, способность описать логистические цепочки поставок;

  • знание таможенного законодательства (ФЗ №289, ТК ЕАЭС);

  • высшее образование (логистика, таможенное дело, любой технический ВУЗ как преимущество);

  • продвинутый пользователь пакета MS Office + навыки работы в 1С;

Мы ценим наших сотрудников и поэтому в качестве бонусов предлагаем:

  • программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников;
  • дистанционное обучение и повышение квалификации на онлайн платформе;

  • помощь и содействие в работе от профессионального и понимающего руководства;

  • собственную корпоративную информационную систему

  • ежегодные корпоративные мероприятия за счет компании;

  • подарки вам и вашим детям на праздники и День рождения;

Если вы амбициозны, нацелены на результат - добро пожаловать в нашу сплоченную команду профессионалов!

Ключевые навыки
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Активные продажи
Сопровождение клиентов
Логистика
ВЭД
Международные перевозки
Транспортная логистика
Техники продаж
Планирование продаж
Деловое общение
Коммуникабельность
продажа услуг
Анализ продаж
Сбор и анализ информации
Обучение команды продаж
умение вести переговоры
Ориентация на результат
Развитие продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж внутрироссийских контейнерных перевозок
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЭЙ-ГРУПП
4,1 48 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель коммерческого отдела
170 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оптимальная логистика
4,1 34 отзыва
Москва,
вчера
НТС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Коммерческий директор (контейнерные грузоперевозки)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель продаж логистических услуг (автоперевозки)
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления схемных и негабаритных перевозок
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить