Оператор call-центра
Обязанности:
- Прием входящих звонков (БЕЗ исходящих звонков)
- Общение с клиентами по несложному скрипту
- Принятие решений о допуске транспорта на КПП
Требования:
- Наличие компьютера или ноутбука.
- Стабильное интернет-соединение.
- Хорошая гарнитура
- Тихое место для работы (во время разговора не должно быть фоновых шумов)
Навыки:
- Внимательность
- Корректное общение
- Грамотная речь, отсутствие жаргонизмов
- Стрессоустойчивость
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- оформление по ТК РФ
- ведение только одного проекта
- удаленная работа
- на данный момент ищем кандидатов на график работы:
2/2 день, с 09:00 до 21:00 (по московскому времени UTC+3)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).