Координатор сервисного центра/Специалист по работе с клиентами
Элита- федеральная производственная компания с 25-летней историей успеха.
У НАС КЛАССНЫЕ УСЛОВИЯ:
- Работа в крупной производственной компании федерального масштаба;
- Развитие компетенций в корпоративном университете;
- Полностью белая з\п, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, компенсация мобильной связи;
- Welcome pack;
- Cистема адаптации и наставничества;
- Все возможности для карьерного роста;
- ДМС для всех, кто с нами больше года;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (либо с 8.00 до 17.00);
- Комфортный офис, зоны отдыха, кухня, кофе/чай, дружный молодой коллектив, активная корпоративная жизнь.
- Индивидуальный подход к вопросу финансовой мотивации для кандидатов с успешным опытом работы на аналогичной позиции.
ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В РЕШЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
- Приём и обработка заявок клиента, консультирование по техническим и коммерческим вопросам;
- Документальное сопровождение: выставление счетов на оплату клиентам на выполнение работ/услуг, подготовка закрывающих документов (акты выполненных работ/услуг);
- Сопровождение деятельности инженеров сервисного центра;
- Распределение и планирование сотрудников сервиса по выездам на объекты;
- Взаимодействие со смежными подразделениями .
ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее образование (экономическое, техническое, строительное);
- Навыки работы в команде;
- Клиентоориентированность;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel), знание 1C желательно.
Если у Вас нет релевантного опыта, но есть желание профессионально развиваться, компания предоставляет необходимое обучение для всех новых сотрудников, наставничество и поддержку на испытательном сроке.
Для успешных сотрудников есть возможность профессионального и карьерного роста!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Всегда своевременная и конкурентная зарплата без потолка.
Мне очень нравится, что компания действительно заботится о своих сотрудниках (ДМС) и руководство идет на встречу в тяжелых жизненных ситуациях.
Специалист по работе с клиентами
Постепенное и понятное обучение в первые месяцы является огромным плюсом. Нет размытых требований, всегда понятные поставленные задачи. Дружный коллектив. Новые коллеги много помогают и объясняют рабочие процессы. Есть связь с руководством, можно посоветоваться. Взаимодействие между филиалами в других регионах помогает в некоторых ситуациях. Комфортное рабочее место, компания предоставляет все нужное. Заработная плата вполне хорошая для этого города.