Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор сервисного центра/Специалист по работе с клиентами

от 92 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Элита- федеральная производственная компания с 25-летней историей успеха.

У НАС КЛАССНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной производственной компании федерального масштаба;
  • Развитие компетенций в корпоративном университете;
  • Полностью белая з\п, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, компенсация мобильной связи;
  • Welcome pack;
  • Cистема адаптации и наставничества;
  • Все возможности для карьерного роста;
  • ДМС для всех, кто с нами больше года;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (либо с 8.00 до 17.00);
  • Комфортный офис, зоны отдыха, кухня, кофе/чай, дружный молодой коллектив, активная корпоративная жизнь.
  • Индивидуальный подход к вопросу финансовой мотивации для кандидатов с успешным опытом работы на аналогичной позиции.

ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В РЕШЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

  • Приём и обработка заявок клиента, консультирование по техническим и коммерческим вопросам;
  • Документальное сопровождение: выставление счетов на оплату клиентам на выполнение работ/услуг, подготовка закрывающих документов (акты выполненных работ/услуг);
  • Сопровождение деятельности инженеров сервисного центра;
  • Распределение и планирование сотрудников сервиса по выездам на объекты;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями .

ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, строительное);
  • Навыки работы в команде;
  • Клиентоориентированность;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel), знание 1C желательно.

Если у Вас нет релевантного опыта, но есть желание профессионально развиваться, компания предоставляет необходимое обучение для всех новых сотрудников, наставничество и поддержку на испытательном сроке.

Для успешных сотрудников есть возможность профессионального и карьерного роста!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Электронный документооборот
Работа с обращениями
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сервисного отдела
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТТС-Авто
3,8 17 отзывов
Москва,
вчера
Администратор сервисной службы
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЭМ
4,9 9 отзывов
Москва,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Расположение офиса , хороший коллектив, всегда придут на помощь
Что можно улучшить
Повысить уровень заработный платы, больше сотрудников, повысить процент мотивации

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в «Элите» почти 5 лет. За это время я значительно повысила свои профессиональные навыки, получила новый опыт проектных продаж. Руководство офиса создает атмосферу, в которой хочется развиваться и работать (современный офис, комфортное рабочее место, обучения и тренинги, корпоративные мероприятия, сплоченный коллектив профессионалов своего дела).
Всегда своевременная и конкурентная зарплата без потолка.
Мне очень нравится, что компания действительно заботится о своих сотрудниках (ДМС) и руководство идет на встречу в тяжелых жизненных ситуациях.
Что можно улучшить
Я не могу ни к чему придраться (по-существу), меня все устраивает.

Специалист по работе с клиентами

Краснодар,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю несколько месяцев, рада что попала в компанию.
Постепенное и понятное обучение в первые месяцы является огромным плюсом. Нет размытых требований, всегда понятные поставленные задачи. Дружный коллектив. Новые коллеги много помогают и объясняют рабочие процессы. Есть связь с руководством, можно посоветоваться. Взаимодействие между филиалами в других регионах помогает в некоторых ситуациях. Комфортное рабочее место, компания предоставляет все нужное. Заработная плата вполне хорошая для этого города.
Что можно улучшить
Не нашла минусов. На данный момент для меня это лучшие условия труда. Компания существует уже больше 20 лет, все процессы настроены.
Элита
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
69% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата мобильной связи
60% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Удаленная работа
48% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
28% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения клиентов
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела проектных продаж
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела сетевых продаж / Специалист по работе с клиентами
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить