Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК MedMap – это группа ITMedTech-компаний, крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда, безопасности на транспорте для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств.
Компания активно растет и развивается, в связи с чем мы ищем новых специалистов.

Нам доверяют гос. сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: ГазпромНефть, Магнит, Лукойл, Росатом, УралКалий, РЖД, АЛРОСА, Аэропорт Домодедово, Пулково, и другие.

Обязанности:
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров (пролонгация/дооснащение);
  • Проверка договоров и контроль их согласования в системе ЭДО;
  • Контроль сроков поставки и отгрузок, согласно договору;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Подготовка писем, счетов, актов-сверок, отправка закрывающих документов заказчикам;
  • Работа с Битрикс24 CRM.

Требования:

  • Высшее/ средне-специальное образование;
  • Опыт работы в продажах будет преимуществом;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами;
  • Нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК и стандартных офисных программ.
Условия:
  • Работу в молодой, быстро растущей, устойчивой к кризисам компании.
  • График работы 5/2 (пн.-пт.), с 10-00 до 19-00.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от ст. м. 1905 года.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
Составление договоров
Юридическая грамотность
Досудебное урегулирование споров
Составление процессуальных документов
Работа с обращениями
Согласование договоров
Тексты о юриспруденции
Претензионная работа
Корпоративное право
Составление жалоб
Представительство в государственных органах
Составление отчетов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДС-Тек
3,9 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Refloor
4,8 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Гибкий график, супер коллектив, отличный офис, приятно работать и можно много зарабатывать
Что можно улучшить
ускорить некоторые бизнес процессы, больше рекламировать себя
Линия МедКонтроля
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
44% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
22% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
22% Профессиональное обучение
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
75 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки)
115 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 180 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить