Специалист отдела сопровождения клиентов
В крупную компанию на рынке частного каркасно-панельного домостроения требуется Специалист отдела сопровождения клиентов. Помимо офиса в Москве, собственного производства в Калужской области, мы имеем представительства в Санкт-Петербурге.
Обязанности:
- ведение проектов (информирование клиентов, контроль бюджета проектов, сроков, документальное сопровождение);
- решение технических и организационных вопросов со смежными подразделениями, клиентами и партнерами Компании;
- ведение документооборота, составление дополнительных соглашений и актов, подготовка отчетов, актуализация рабочих таблиц.
Требования:
- Высшее/среднее-профессиональное образование
- Отличные коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь Word, Excel • желателен опыт работы 1C документооборот, Битрикс24
- Грамотный пользователь
Условия:
Офис г. Москва, метро Тушинская (работа в офисе)
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (обсуждается)
Стабильная заработная плата
Оплачиваемая парковка на территории БЦ
Оформление по ТК РФ
Выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).