Офис-менеджер (помощник руководителя)
Обязанности:
выполнение личных и связанных с обеспечением деятельности компании поручений
руководителя,
отправка и получение документов почтой России и курьерскими службами;
прием и распределение входящих звонков;
организация и подготовка совещаний, рабочих встреч;
делопроизводство в полном объеме;
знание деловой переписки: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование, распределение в подразделения документов;
организация командировок сотрудников: заказ билетов, гостиниц и прочее;
жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.);
контроль за исправной работой орг. техники, телефонов и других технических устройств в офисе;
чай/кофе для посетителей;
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, опыт работы от 1 года;
Презентабельный внешний вид;
Знание делопроизводства;
Умение работать в режиме многозадачности;
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами;
Высокий уровень ответственности‚ хорошие коммуникативные навыки‚ организованность и дисциплинированность; пунктуальность.
Условия:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
оформление согласно ТК РФ;
красивый офис в 10 минутах от метро "Парк Победы";
молодой, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисами компании
Пользователь ПК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).