Специалист технической поддержки (первая линия)
«ФОРТИС» (входит в группу Leta Group), аккредитованная ИТ компания, инновационный дистрибутор аппаратного и программного обеспечения, 99% задач – в пределах Москвы. Офис в центре Москвы, бизнес-квартал "Арма" (м. Курская). 60+ партнеров и системных интеграторов работают с нами, в основе которых - крупнейшие ИТ компании России.
Нашу команду составляют увлеченные своим делом люди, имеющие уникальный, многолетний опыт ведения бизнеса проектной дистрибуции. Мы формируем спрос, а не пользуемся существующим!
Обязанности:
- Прием заявок клиентов по почте, телефону, на портале самообслуживания. Заявки регистрируются в сервис деске BPMSoft. Темы обращений: файрволы Check Point, сервера Gooxi.
- Сбор подробной информации о причине запроса, помощь с типовыми проблемами. Есть нужные скрипты и команда специалистов рядом, готовые подсказать и помочь.
- Эскалация сложных заявок на вторую линию поддержки.
- Ведение списка клиентов в сервис деске.
Требования:
- Умение пользоваться типовыми программами на базовом уровне: Excel, Word, электронная почта (Outlook).
- Обязательно - владение грамотной русской речью и письмом.
- Доброжелательность, умение внимательно выслушать клиента и желание помочь решить проблему, с которой он обратился.
- Интерес к технологиям защиты корпоративных сетей, серверному оборудованию.
- Дополнительным плюсом будет знание основных компонентов компьютера, основы работы компьютерных сетей, файрволов.
- Если есть опыт работы в технической поддержке 1-ой линии и/или системный администратором - прекрасно, ты в первых рядах кандидатов.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
- Дежурные смены 12 часов 2 через 2, после прохождения обучения. На время обучения график 5/2, с 10 до 18. Работа на время обучения и на дежурных сменах из офиса.
- Регулярный пересмотр компетенций и опыта с возможностью развития выше по другим производителям и направлениям бизнеса ФОРТИС;
- ДМС класса комфорт после прохождения испытательного срока (включая стоматологию, госпитализацию и вызов скорой помощи до 30 км от МКАД);
- Корпоративные мероприятия (ДР компании, новый год, 8-е марта и 23 февраля);
- Зерновой кофе, печенье, конфеты в офисе без ограничений;
- Дружный и приветливый коллектив :)
В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите, с чем вы знакомы из перечисленного в вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).