Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (первая линия)

70 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«ФОРТИС» (входит в группу Leta Group), аккредитованная ИТ компания, инновационный дистрибутор аппаратного и программного обеспечения, 99% задач – в пределах Москвы. Офис в центре Москвы, бизнес-квартал "Арма" (м. Курская). 60+ партнеров и системных интеграторов работают с нами, в основе которых - крупнейшие ИТ компании России.

Нашу команду составляют увлеченные своим делом люди, имеющие уникальный, многолетний опыт ведения бизнеса проектной дистрибуции. Мы формируем спрос, а не пользуемся существующим!

Обязанности:

  • Прием заявок клиентов по почте, телефону, на портале самообслуживания. Заявки регистрируются в сервис деске BPMSoft. Темы обращений: файрволы Check Point, сервера Gooxi.
  • Сбор подробной информации о причине запроса, помощь с типовыми проблемами. Есть нужные скрипты и команда специалистов рядом, готовые подсказать и помочь.
  • Эскалация сложных заявок на вторую линию поддержки.
  • Ведение списка клиентов в сервис деске.

Требования:

  • Умение пользоваться типовыми программами на базовом уровне: Excel, Word, электронная почта (Outlook).
  • Обязательно - владение грамотной русской речью и письмом.
  • Доброжелательность, умение внимательно выслушать клиента и желание помочь решить проблему, с которой он обратился.
  • Интерес к технологиям защиты корпоративных сетей, серверному оборудованию.
  • Дополнительным плюсом будет знание основных компонентов компьютера, основы работы компьютерных сетей, файрволов.
  • Если есть опыт работы в технической поддержке 1-ой линии и/или системный администратором - прекрасно, ты в первых рядах кандидатов.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
  • Дежурные смены 12 часов 2 через 2, после прохождения обучения. На время обучения график 5/2, с 10 до 18. Работа на время обучения и на дежурных сменах из офиса.
  • Регулярный пересмотр компетенций и опыта с возможностью развития выше по другим производителям и направлениям бизнеса ФОРТИС;
  • ДМС класса комфорт после прохождения испытательного срока (включая стоматологию, госпитализацию и вызов скорой помощи до 30 км от МКАД);
  • Корпоративные мероприятия (ДР компании, новый год, 8-е марта и 23 февраля);
  • Зерновой кофе, печенье, конфеты в офисе без ограничений;
  • Дружный и приветливый коллектив :)

В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите, с чем вы знакомы из перечисленного в вакансии.

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гравител
3,8 8 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки пользователей
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПроФреш
4,1 26 отзывов
Москва,
вчера
Фортис
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
88% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Своевременная оплата труда
63% Система наставничества
38% Место для парковки
25% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить