Руководитель отдела клиентского сопровождения (визовый центр)
Здравствуйте, мы — команда Uway!
Мы помогаем получать визы за границей, вид на жительство и гражданство. Работаем оффлайн и онлайн и это только начало! Мы расширяемся и движемся с взрывным ростом, работаем по всей России как с физическими лицами так и с компаниями (от микро до крупного бизнеса).
Факты о нас:
-
Выбор из более 64 стран для релокации и возможностью легализоваться;
-
Помогаем людям с 2013 года, уже более 250 000 довольных клиентов по всей России, такие как: Лукойл, Слобода, ОАО ЩекиноАзот и др. ;
-
Показатель клиентской удовлетворенности NPS стабильно более 90%.
Мы работаем на горячем рынке входящего трафика с клиентами, которым нужны наши услуги каждый день 7 дней в неделю!
В связи с этим мы в поиске опытного Руководителя отдела клиентского сопровождения.
Наш идеальный кандидат:
-
опыт клиентского обслуживания от 5-ти лет (в сфере услуг будет преимуществом);
-
опыт руководящей должности (Руководитель отдела по работе с клиентами, директор департамента клиентского обслуживания);
-
опыт выстраивания и управления отделом 5-15 человек;
-
готовность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности, аргументировать решения и отвечать за результат;
-
опыт работы в СРМ-системах (умение работы в Битрикс24 будет преимуществом);
-
умение работать по стандартам компании и расставлять приоритеты в работе и эффективно распределять не только свое время, но и время отдела;
-
уверенная и грамотная речь, внутренняя самоорганизованность, уверенный пользователь ПК, персональная ответственность.
Что нужно будет делать:
-
Регулярная работа с подчиненными отдела (командообразование, наставничество, развитие) (в отделе до 10 человек);
-
Разработка новой и улучшение текущей внутренней документации по отделу (положения, регламенты, стандарты);
-
Участие в выстраивании ценообразования компании;
-
Ведение переговоров с контрагентами и партнерами для получения лучших условий сотрудничества для компании (поиск новых партнеров на регулярной основе, изучение рынка партнеров);
-
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями и работа в команде с руководителями из параллельных структур (HR, маркетинг, продажи, финансы и другие отделы);
-
Решение спорных и сложных ситуаций с клиентами, включая досудебное урегулирование с клиентами/партнерами и агентами;
-
Найм новых сотрудников в отдел;
-
Открытие новых офисов компании, контроль текущих офисов и работы сотрудников офисов, командировки в офисы;
-
Контроль соблюдения договорных обязанностей с клиентами и своевременное отражение изменений в условиях договора;
-
Контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса отдела компании, работы в СРМ на участке сопровождения сделок;
-
Держать под контролем и реагировать на изменения основных метрик сопровождения: среднее кол-во сделок в работе на сотрудника, возвраты, сумма успешно закрытых сделок отдела в разделе по каждому отделу, сумма выписанных ваучеров;
-
Разрабатывать и внедрять новые услуги;
-
Еженедельная и ежемесячная отчетность по отделу в формате презентации;
-
SERM. Повышение рейтингов на отзовиках через отработку негативных отзывов и написание положительных отзывов;
-
Регулярная работа над оптимизацией расходной части по сделкам клиентов;
-
Работа над повышением сервиса, удобством и лояльностью клиентов, повышением скоростных и качественных показателей сервиса;
-
Взаимосвязь с интеграторами или айти специалистами по вопросам работы телефонии, мессенджеров, CRM (лиды, сделки, воронки, стадии, роботы, нейминг, логика и тд). Курирование, поддержание работоспособности, оптимизация, внедрение новых фич в интересах компании и клиента.
Условия работы:
- Фиксированный оклад (100 000 руб. на испытательном сроке, 120 000 руб после И.С.) + KPI за скорость и качества работы отдела. Суммарный доход от 120 000 до 200 000 руб;
- Работа в офисе Москвы, возможен гибридный формат работы после ИС, полная занятость;
-
Оформление по ТК РФ со стабильными выплатами 2 раза в месяц.
Бонусы работы:
- Работа в команде мечты – вас будут окружать амбициозные профессионалы, фанаты своего дела;
- Высокий спрос на услуги;
- Сотрудникам предоставляем скидки на туристические поездки;
- Конкурентоспособная заработная плата.