Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор клиентского сервиса (В2В)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комплектстрой – торгово-производственная группа компаний образованная в 2014г. За короткий срок мы стали одним из лидеров рынка напольных покрытий в РФ, а наш бренд «Alpine floor» сегодня - самый известный и популярный на рынке. Собственное производство и широкая география нашей дистрибуции: вся Россия и страны ЕАЭС создали надежную основу для стабильности бизнеса и позволяют активно развиваться, захватывать новые рынки, вводить новые категории продуктов, создавать современные омниканальные системы продаж.

Во многом успехи нашего бизнеса связаны с профессионализмом и вовлеченностью сотрудников – нашей команды. Мы ценим вклад каждого в общий результат, всячески поддерживаем и мотивируем стремление сотрудников развиваться, достигать наилучших результатов, повышать качество и производительность своей работы. Если Вам важны стабильность, надежность, стремление развиваться и стать частью амбициозной профессиональной команды, добро пожаловать к нам! Мы открыты к сотрудничеству и новым идеям!

Обязанности:

  • Разработка стратегии клиентского сервиса с нуля, ее реализация для повышения уровня удовлетворенности клиентов и выполнения компанией целей по выручке;
  • Разработка и внедрение KPI,их выполнение;
  • Развитие команды (обучение, базы знаний, аттестации и т.д.);
  • Выстраивание операционных и бизнес-процессов, систематизирование и структурирование информации, оценка аналитических отчетов по данным работы подразделения и принятие управленческих решений;
  • Взаимодействие со отделом логистики, складом. Управление качеством всех касаний клиентов с компанией;
  • Создание программы лояльности, ее развитие с партнерами и продвижение.
Требования:
  • Опыт работы не менее 3х лет в области управления клиентским сервисом от 10 человек;

  • Опыт работы с СРМ, 1С;
  • Опыт участия в проектах автоматизации клиентского сервиса;
  • Высокий уровень коммуникации, умение находить компромиссы;
  • Умение работать в команде и координировать действия сотрудников;

Условия:
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб, вс-выходной;
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре на ст. м. Павелецкая БЦ Вивальди плаза (офис класса А), 7 минут пешком от метро;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК;
  • Уровень заработной платы обсуждается с итоговым кандидатом;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Доступ к корпоративному обучению и оплата компанией внешнего обучения в целях повышения квалификации;
  • Материальная помощь работникам в различных жизненных ситуациях;
  • Корпоративная мобильная связь.
Ключевые навыки
Управление командой
Мотивация персонала
Управление бизнес процессами
Управление отношениями с клиентами
Деловая коммуникация
Анализ бизнес показателей
Разработка регламентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор клиентского сервиса
от 200 000
Fortex Group
Новая
Более 6 лет
Руководитель отдела клиентского сервиса
от 140 000
ST LUCE
Новая
От 1 года до 3 лет
Комплектстрой
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
37% Оплата больничного
37% Оплата мобильной связи
32% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
21% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
16% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания