Директор клиентского сервиса (В2В)
Комплектстрой – торгово-производственная группа компаний образованная в 2014г. За короткий срок мы стали одним из лидеров рынка напольных покрытий в РФ, а наш бренд «Alpine floor» сегодня - самый известный и популярный на рынке. Собственное производство и широкая география нашей дистрибуции: вся Россия и страны ЕАЭС создали надежную основу для стабильности бизнеса и позволяют активно развиваться, захватывать новые рынки, вводить новые категории продуктов, создавать современные омниканальные системы продаж.
Во многом успехи нашего бизнеса связаны с профессионализмом и вовлеченностью сотрудников – нашей команды. Мы ценим вклад каждого в общий результат, всячески поддерживаем и мотивируем стремление сотрудников развиваться, достигать наилучших результатов, повышать качество и производительность своей работы. Если Вам важны стабильность, надежность, стремление развиваться и стать частью амбициозной профессиональной команды, добро пожаловать к нам! Мы открыты к сотрудничеству и новым идеям!
Обязанности:
- Разработка стратегии клиентского сервиса с нуля, ее реализация для повышения уровня удовлетворенности клиентов и выполнения компанией целей по выручке;
- Разработка и внедрение KPI,их выполнение;
- Развитие команды (обучение, базы знаний, аттестации и т.д.);
- Выстраивание операционных и бизнес-процессов, систематизирование и структурирование информации, оценка аналитических отчетов по данным работы подразделения и принятие управленческих решений;
- Взаимодействие со отделом логистики, складом. Управление качеством всех касаний клиентов с компанией;
- Создание программы лояльности, ее развитие с партнерами и продвижение.
-
Опыт работы не менее 3х лет в области управления клиентским сервисом от 10 человек;
- Опыт работы с СРМ, 1С;
- Опыт участия в проектах автоматизации клиентского сервиса;
- Высокий уровень коммуникации, умение находить компромиссы;
-
Умение работать в команде и координировать действия сотрудников;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб, вс-выходной;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре на ст. м. Павелецкая БЦ Вивальди плаза (офис класса А), 7 минут пешком от метро;
- Официальное оформление в соответствии с ТК;
- Уровень заработной платы обсуждается с итоговым кандидатом;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Доступ к корпоративному обучению и оплата компанией внешнего обучения в целях повышения квалификации;
- Материальная помощь работникам в различных жизненных ситуациях;
- Корпоративная мобильная связь.