Награды компании 0 наград из 3

Операционный менеджер медцентра / Руководитель

140 000 - 160 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Открываем вакансию для нашего небольшого центра оказания услуг:

Операционный менеджер / Управляющий / Руководитель

Целевая экспертиза:

- клиентский сервис, CRM, внедрение ит-сервисов.

- управление процессами влияющими на конверсию.

- операционные задачи, комплайенс и безопасность.

Мы предлагаем:

  • Постоянная "белая" оплата по договору исходя из функций (не из плана продаж), бонусная система - доступный диапазон указан в вакансии.

  • Спокойная адаптация - у нас ничего не горит, плавно вводим в курс дела.

  • Возможность определить акценты и наиболее желаемые задачи.

  • График обсуждаем, любой удобный гибрид онлайн-оффлайн.

Чем будет заниматься Управляющий:

  • Управление метриками клиентского сервиса. Самостоятельное включение в работу ресепшена и контак-центра. Управление инструментами работы ресепшена и контакт-центра: Битрикс 24 CRM, МИС, интеграции, телефония, мессенджеры, системы лояльности, эквайринг. Внедрение систем, процессов, обучение коллег и управление данными.

  • Операционное обеспечение непрерывной работы центра - поддержка сотрудников в вопросах о хозяйственных решениях. Регламенты и документы, лицензирование, нематериальные права, подготовка к проверкам. Проект открытия нового центра.

  • Финансовая управленческая отчетность: бюджеты, cashflow forecast, pnl, процедуры согласования оплат.

Мы ожидаем:

  • Опыт самостоятельной работы с клиентом. Понимание базовых технологий последних 4х лет в работе b2c клиентского сервиса, контакт-центра.

  • Внимательность: если вы ознакомились с текстом вакансии и хотели бы попасть на собеседование, то в сопроводительном письме напишите пожалуйста - возможна ли для вас онлайн-встреча или только личное интервью?

Отклики получаем в большом количестве - отвечаем внимательным соискателям, мы считаем умение читать и анализировать информацию перед принятием решения нужным нам качеством. Если вакансия вам не подходит, то отправьте пустой отклик или "рассылку", без ответа на вопрос выше.

Ключевые навыки
Google Docs
МИС
CRM
Битрикс24
Административное управление
Управление контактным центром
Лицензирование
Контроль бюджета
Управление коммуникациями
Повышение конверсии
B2C маркетинг
B2C-маркетинг
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 110 000
Клиника РОСА
Новая
От 3 до 6 лет
Podomed.ru
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job