Менеджер отдела сопровождения клиентов
Привет!
На связи «Клерк» — крупнейшее интернет-издание России для бухгалтеров и финансовых специалистов с 20-летней историей. Мы задаем стандарты профессиональной информации, помогая десяткам тысяч специалистов быть в курсе изменений в законодательстве и бухгалтерской практике.
«Клерк» — это не просто новости, а полноценная экосистема, которая облегчает работу профессионалов и постоянно совершенствуется. Мы в поисках специалиста по сопровождению клиентов!
Обязанности:
- Ведение переговоров с действующими клиентами компании;
- Информирование об изменениях и нововведениях в приобретенном продукте;
- Работа в системе Битрикс24;
- Выполнение ежемесячных нормативов по эфирному времени и контактам с клиентами;
- Составление отчетности.
Требования:
- Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов от 1 года;
- Навык выстраивание "человеческого" диалога с клиентом (умение работать не по скриптам);
- Усидчивость и стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение общаться с людьми;
- Работа на результат.
Условия:
- Прозрачная система мотивации – фиксированный оклад + премия по результатам выполнения нормативов (эфирное время и совершенные контакты с клиентами). Показатели вы всегда знаете заранее, никаких сюрпризов в дни заработной платы;
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 без задержек и переработок, суббота и воскресенье — выходные;
- Работа в удаленном формате;
- Официальное трудоустройство;
- Отсутствие системы штрафов и системы демотивации;
- Реальные возможности роста как профессионального, так и финансового;
- Крутой молодой коллектив и корпоративная жизнь.
Откликайся и стань частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).