Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы/Ведущий менеджер по работе с клиентами/КАМ (Кey Account Manager)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании RCC

Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-3 компаний на рынке оборотной тары.

Кого мы ищем:

Ведущего специалист по работе с клиентами

Обязанности:

  • Активное участие в развитии направления возвратов оборотной тары;

  • Выстраивание коммерческих и деловых отношений с Торговыми сетями X5 Retail Group, АО Тандер, Дикси, Бэст Прайс и др., а также крупными дистрибьюторами на территории РФ и их представителями с целью осуществления максимального количества возвратов оборотной тары из Распределительных центров (РЦ) торговых сетей;

  • Ведение коммерческих переговоров с Клиентами и Партнерами Компании;

  • Выстраивание коммерческих и деловых отношений с Клиентами Компании в части обеспечения сервиса возврата оборотной тары, оказываемого Компанией по действующим договорам;

  • Активное и непосредственное участие в запуске новых проектов по организации возвратов из торговых сетей и от дистрибьюторов для Клиентов Компании;

  • Контроль документооборота с Клиентами и Партнерами Компании.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Ответственность, дисциплинированность, оперативность реагирования, клиентоориентированность.
  • Аналитические способности (умение работать с MS Excel и большими объемами информации – сводные таблицы, ВПР)
  • Развитые коммуникативные навыки (умение вести телефонные переговоры).
  • обязательно должна быть четкая поставленная речь. Данный человек будет коммуницировать со всеми нашими клиентами по операционным вопросам.
  • знания правил деловой переписки
  • Компьютерная грамотность
  • Приветствуется опыт работы в обслуживание клиентов либо логистике в B2B-секторе
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотно поставленная речь как в разговоре, так и в письме;
  • Аналитический склад ума (умение разбираться в большом объеме информации и находить главное);

Условия работы:

  • Место работы: БЦ AeroCity по адресу: г. Москва, Куркинское шоссе.
  • График работы: 9:00 -18:00.
  • Оформление по ТК.
  • Корпоративное обучение.

Что для нас важно?

  • Главное для нас - это твоя мотивация, готовность много работать, не бояться разбираться в новом и реализовывать это своими руками.
  • Если ты считаешь, что справишься с задачами - пиши нам сопроводительное письмо! Резюме без письма обрабатываться не будут.

Ответь на вопрос:

Почему ты считаешь, что подходишь нам?

Девять причин работать в RCC

  1. Уникальный опыт. Мы отличаемся от других компаний на рынке оборотной тары и транспортных перевозок. Мы строим высокотехнологичного логистического провайдера, использующего IT решения для того, чтобы перевернуть рынок логистики в России.
  2. Возможность работать в сильной команде профессионалов. Сотрудники компании заканчивали лучшие вузы страны и имеют опыт работы в западных компаниях. Мы не понаслышке знаем про лучшие практики управления и строим компанию, основываясь на них. Мы нанимаем крутых программистов для того, чтобы реализовывать наши задумки и поменять правила игры на рынке логистики.
  3. Карьерный рост. За последний 3 года мы выросли в 3,5 раза. С нами работает 84 из 200 ведущих мировых и российских компаний в секторе FMCG и в этом году их станет еще больше. Если ты амбициозен и готов трудиться много, то у тебя есть все шансы реализовать себя в нашей компании.
  4. Корпоративная культура. Несмотря на серьезный размер бизнеса нам удалось сохранить атмосферу стартапа в компании. Горизонтальная структура менеджмента позволяет реализовывать новые идеи без лишних проволочек и задержек. Мы уважаем целеустремленность, трудолюбие и амбиции. Мы не терпим лень, глупость и безответственность.
  5. Перспективы. Мы не просто строим бизнес, мы меняем мир вокруг. У тебя есть шанс поучаствовать в этом вместе с нами :)
  6. Доверие клиентов. Нам доверяют крупнейшие международные и российские компании.
  7. Доверие перевозчиков. Рейтинг компании на главном транспортном ресурсе страны Ati.su 4,75 из 5!
  8. Корпоративное обучение для сотрудников по бизнес компетенциям. Мы учимся каждый день и работаем над тем, чтобы каждый сотрудник обладал лучшими компетенциями в своей области!
  9. Уютный и современный офис. Тебе определенно понравится у нас!

Факты:

Взгляните на результаты нашей работы, чтобы ваше мнение о RCC основывалось на фактах, а не на наших суждениях:

  1. Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента и т.д.;
  2. Нашими клиентами стали крупнейшие производственные компании России: Johnson & Johnson, Nestle, Kimberly Clark, Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, ГК Продо, Мираторг, Fazer, DHL;
  3. Среди всех компаний на рынке только у нас есть он-лайн портал для размещения заказов и их отслеживания;
  4. Каждый год мы растем +50-70% по обороту.
Ключевые навыки
Ведение активных клиентов
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Ведение переговоров
Ведение клиентской базы
Деловое общение
Грамотная речь
Навыки продаж
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ / Key Account Manager)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Ферон
4,6 22 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Симпл Деливери Груп
3,9 44 отзыва
Москва,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист отдела сопровождения

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Неплохой коллектив, неплохой офис, неплохие сотрудники
кофе в мини-столовой. Прекрасный и весь сгоревший
Что можно улучшить
Условия для роста, понимание куда идет компания. Т.к. все выглядит весьма печально. Сегодня ты делаешь одно, через 5 минут уже другое, снова прошло 5 минут и опять что-то непонятное. Ну и руководству правильно формулировать свои мысли и не рассказывать сказки про повышения и т.д. Тут повысят только того, кто сидит вечно у верхов и делает все послушно и не задавая вопросов. Остальные сотрудники просто, до первого плохого настроения твоих начальников и дальше ты не нужен. Твою работу будут ценить на словах, но на ближайшие 5 минут. Дальше, это будет забыто и все. Выше не стоит стараться, т.к. больше поглаживания по голове не получишь. Ну и плюшек вроде ДМС и 13 зп тут нет, об этом не переживайте. Вы все равно раньше уйдете. Подходит компания для студентов или домохозяек, которым дома скучно.
ЭрСиСи (Returnable Container Company)
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
56% Система наставничества
44% Оплата мобильной связи
44% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
28% Корпоративный транспорт
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетями
150 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (торговые сети)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 103 450
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить