Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ / Key Account Manager)
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Сила Света», торговые марки Feron™️ / Saffit™️/ Feron Pro / Stekker™️ один из лидеров российского рынка светотехники бытового и промышленного назначения объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Работа с ключевыми клиентами Компании в канале B2B (диллеры / дистрибьютеры )
- Расширение ассортиментной матрицы клиентов, увеличение доли;
- Работа в различных каналах сбыта клиента (мелкий опт, торговые команды, тендеры, проектные поставки и т.д.);
- Реализация программ продвижения продукции у закрепленных клиентов;
- Работа с минимизацией возвратов и повышением оборачиваемости на стороне клиента за счет активного использования маркетинговых инструментов компании и клиентов;
- Организация обучения по продукции и проведение других мероприятий, направленных на повышение узнаваемости торговых марок Компании на стороне клиентов;
- Регулярные встречи с ключевыми клиентами с целью подведения промежуточных результатов и постановки новых целей и задач;
- Планирование и реализация обучающих, маркетинговых мероприятий для торговых команд клиента;
- Аналитика и отчетность о проделанной работе.
Требования:
- Коммуникабельность на высоком уровне, опыт самостоятельных переговоров с клиентами;
- Высокие аналитические и прогностические способности;
- Приветствуется опыт работы с федеральными компаниями, крупными региональными клиентами, крупными интернет-площадками
Условия:
- Полная рабочий день/ 5-ти дневная рабочая неделя
- Готовность к командировкам
- Работа в офисе (удаленная работа / гибридная занятость не предусмотрена)
- Фиксированный оклад + бонусы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Приятно работать в компании прогрессивных, умных и позитивных людей. Рада, что в меня поверили и позволили расти в профессии. Все процессы внутри систематизированы, что упрощает рабочий процесс.
Что можно улучшить
Частничную оплату фитнеса.
Ассистент менеджера по продажам
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Абсолютно все коллеги дружные, отзывчивые и веселые. Так же есть корпоративный транспорт (от метро до работы, от работы до метро)
Проводятся различные мероприятия для сплочения
Что можно улучшить
То чего не было в других компаниях где я работала, есть в Feron. Так что я всем довольна
Менеджер по работе с клиентами
февраль 2023
Что нравится
Хороший офис и коллектив, зп платят без задержек. Все устраивает.
Что можно улучшить
Далеко от метро, но есть корпоративный транспорт. Других минусов не вижу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
61%
Корпоративный транспорт
61%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
39%
Удаленная работа
33%
Оплата мобильной связи
28%
Оплата транспортных расходов
22%
Гибкий рабочий график
11%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM / JKAM (FMСG)
120 000 - 250 000 ₽