Специалист мониторинга и работы с инцидентами
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Регистрировать и маршрутизировать инциденты на основе данных, полученных от системы мониторинга и бизнес подразделений
- Формирование рабочих групп с командами менеджмента и разработки, фасилитация встреч в рамках устранения причин инцидентов
- Ведение протоколов встреч, отражение динамики работы с мероприятиями в ITSM-системе
- информировать всех заинтересованных специалистов и руководство о массовых инцидентах
- проводить эскалацию при нарушении сроков решения массовых инцидентов (смс, e-mail, звонком)
- Опыт работы в роли менеджера управления проблемами, инцидент-менеджера или мониторинга от 2х лет
- Понимание процессов построения услуг на базе ITIL/ITSM. В частности понимание процесса управления инцидентами и мониторинга
- Опыт trouble-shooting’а IT-инцидентов
- Высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работа в команде
- Официальное трудоустройство с первого дня!
- Удаленная работа
- График работы 2/2 с 20:00 до 08:00
- Возможность расширять профессиональные знания за счет компании
- Достойный уровень оплаты труда
- Предоставление пакета техники "под себя"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыв
94%
Своевременная оплата труда
58%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
55%
Удаленная работа
48%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
32%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
3%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи