Специалист технической поддержки в Москве
Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди онлайн сервисов экскурсий по данным SimilarWeb. В 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5+ млн. человек, мы добавляем 250+ новых маршрутов в месяц, а наша команда увеличилась x2 за последний год, мы растем и предлагаем тебе расти вместе с нами. Наша цель - стать лидером среди TravelTech компаний.
Наша команда насчитывает более 250 человек, и сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в Москве!:)
Чем предстоит заниматься:
- Внедрять и настраивать IT системы
- Строить процессы
- Настраивать инструменты
- Поддерживать в актуальном состоянии разные источники данных об IT
- Помогать коллегам эффективно работать
- Содержать технику компании в рабочем состоянии.
Что ждем от кандидата:
- От 2х лет опыт в IT / Helpdesk
- Опыт работы с SaaS вендорами, интеграция разных инструментов через API, настройка процессов
- Знание английского на уровне хорошего письменного для общения с вендорами
- Умение работать с пользователями и решать их проблемы
- Поддержание и улучшение процессов найма и увольнения со стороны IT
- Способность быстро учиться и самостоятельно находить решения.
Будет здорово, если ты:
- Умеешь работать с данными, инструментами по обработке данных, настраивать аналитику, проводить сверку данных по разным источникам
- Знаешь базовые технические стандарты и политики, гарантирующие удобство и безопасность работы
- Знаешь Jira на уровне администратора.
Что мы предлагаем?
- Удаленный формат работы из любой точки мира
- Конкурентное вознаграждение
- Корпоративную технику для комфортной работы
- Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании
- Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста
- Коуч-сессии в рамках компании
- Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги
- Комфортную среду для предложений и экспериментов
- Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач.
Этапы после отклика:
HR-скрининг → техническое интервью → интервью с командой → Оффер
Отправляй свое резюме вместе с сопроводительным письмом и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.
Специалист службы поддержки
В офис всегда свободно можно прийти, приятные коллеги, много приятных плюшек. Отличное место работы.
Все отлично!