Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в Москве

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди онлайн сервисов экскурсий по данным SimilarWeb. В 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5+ млн. человек, мы добавляем 250+ новых маршрутов в месяц, а наша команда увеличилась x2 за последний год, мы растем и предлагаем тебе расти вместе с нами. Наша цель - стать лидером среди TravelTech компаний.

Наша команда насчитывает более 250 человек, и сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в Москве!:)

Чем предстоит заниматься:

  • Внедрять и настраивать IT системы
  • Строить процессы
  • Настраивать инструменты
  • Поддерживать в актуальном состоянии разные источники данных об IT
  • Помогать коллегам эффективно работать
  • Содержать технику компании в рабочем состоянии.

Что ждем от кандидата:

  • От 2х лет опыт в IT / Helpdesk
  • Опыт работы с SaaS вендорами, интеграция разных инструментов через API, настройка процессов
  • Знание английского на уровне хорошего письменного для общения с вендорами
  • Умение работать с пользователями и решать их проблемы
  • Поддержание и улучшение процессов найма и увольнения со стороны IT
  • Способность быстро учиться и самостоятельно находить решения.

Будет здорово, если ты:

  • Умеешь работать с данными, инструментами по обработке данных, настраивать аналитику, проводить сверку данных по разным источникам
  • Знаешь базовые технические стандарты и политики, гарантирующие удобство и безопасность работы
  • Знаешь Jira на уровне администратора.

Что мы предлагаем?

  • Удаленный формат работы из любой точки мира
  • Конкурентное вознаграждение
  • Корпоративную технику для комфортной работы
  • Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании
  • Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста
  • Коуч-сессии в рамках компании
  • Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги
  • Комфортную среду для предложений и экспериментов
  • Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач.

Этапы после отклика:

HR-скрининг → техническое интервью → интервью с командой → Оффер

Отправляй свое резюме вместе с сопроводительным письмом и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.

Ключевые навыки
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Google WorkSpace
Google Cloud Platform
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Центр финансового управления
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки L1
до 34 500 ₽
Феникс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки

Москва,
январь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличная команда с единой целью, очень гибкий подход к работе, удобный график работы :)
В офис всегда свободно можно прийти, приятные коллеги, много приятных плюшек. Отличное место работы.
Что можно улучшить
Уверенна, что мы придем и к социальным плюшкам в компании)
Все отлично!
Tripster
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
60% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Медицинское страхование
27% Профессиональное обучение
7% Место для парковки
7% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки / Helpdesk
47 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки L2
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Технический специалист-интегратор
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (L1)
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно