Вакансии компании СИБКАР
Прием и обработка входящих звонков и/или обращений. Первичная консультация по продуктам и услугам сервиса ДЦ. Эффективное планирование записи автомобилей.
Организация работы сотрудников слесарного цеха, распределение и контроль качества работ. - Обеспечивать контроль автомобилей после сложных, повторных и гарантийных ремонтов на...
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя. Обеспечение мобильности автомобилей клиентов. Работа в команде с...
Проведение мониторинга рынка сбыта, выявление спроса на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявление организаций, ориентированных на приобретение товаров и услуг.
Встреча, приветствие и распределение входящего трафика. Фиксация входящего трафика, работа в 1С. Прием входящих и осуществление исходящих звонков.
Контролировать, формировать и управлять входящим трафиком отделов сервиса и кузовного цеха. Анализировать маркетинговую, продуктовую и ценовую активность конкурентов.
Снятие и установка деталей кузова для ремонта и окраски. - Замена элементов остекления. - Проведение дефектовок.
Проведение мониторинга рынка сбыта, выявление спроса на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявление организаций, ориентированных на приобретение товаров и услуг.