Специалист информационно-консультационного центра
Обязанности:
- обработка входящих звонков
- консультация клиентов, физических и юридических лиц, по банковским продуктам, кредитам
- регистрация сообщений
- без продаж
Требования:
- образование не ниже средне-специального
- общительность, доброжелательность, грамотная речь, четкая дикция
- обучаемость
- стрессоустойчивость
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- график работы: гибкий, скользящий
- оплата: оклад+премия
- офис в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).