Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Спепециалист технической поддержки продуктов atlassian (JIra/confluence)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем специалиста в команду, которая занимается технической поддержкой пользователей продуктов atlassian (JIra/confluence) (2-3 линия).

Опыт поддержки/администрирования Jira/confluence приветствуется.

Чем предстоит заниматься:

  • Администрирование продуктов atlassian (JIra/confluence)

  • Поддержка пользователей jira, описание/актуализация проектной деятельности.

Что мы ждем:

  • От одного года опыта технической поддержки пользователей;
  • Умение формировать SQL запросы к БД (начальный уровень).

Будет плюсом:

  • Опыт работы с продуктами продуктов Atlassian;

  • Опыт администрирования Jira, Confluence;

  • Опыт использования Jira API и Jira REST API.

Ключевые навыки
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
REST API
SQL
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
TWIN
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Ведущий специалист технической поддержки

Тамбов,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
в целом работодатель меня полностью устраивает, много сделано для сотрудников за последнее время, что очень радует, но хотелось бы иметь возможность карьерного роста
Что можно улучшить
нет предела совершенству, можно было бы организовывать больше экскурсий в разные города России и с возможностью самостоятельно бронировать место проживания, т.к. предложенные гостиницы обходятся дорого, что и останавливает от поездки.

Специалист технической поддержки

апрель 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Из плюсов, только стабильность выплат можно отметить. Коллектив только в рамках отдела приятный, всё что дальше многие очень негативно настроены. Получить повышение зп невозможно. Очень непонятные схемы по увеличению зп. Могут увеличить оклад, но убрать премию и в итоге получать меньше. Объявляют индексацию в компании, многие отделы обходят стороной. Чтобы получить более производительную технику нужно душу продать.
Что можно улучшить
Пересмотреть внутреннюю политику отношений к сотрудникам. Стараться улучшать условия сотрудников, имеющих опыт работы в кампании.

Ведущий специалист информационной поддержки

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Современный офис, чай, печеньки. Адекватное руководство, идут на встречу.
Что можно улучшить
Пересмотреть оплату труда.
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 322 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
45% Удаленная работа
36% Место для парковки
36% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Финанс Авто.ру
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (Ночные смены)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job