Специалист первой линии поддержки (Service desk)
35 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей.
- Консультирование и оказание удаленной поддержки по программному обеспечению и аппаратной части ПК.
- Первичная диагностика и решение инцидентов.
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем.
- Форматирование и отправка информационных рассылок.
- Обучение сотрудников и помощь коллегам в решении рабочих задач.
- Выполнение дополнительных задач по указанию руководителя.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Знание пакета MS Office и MS Windows.
- Английский язык на уровне A2+ (чтение и понимание контекста).
- Опыт работы в IT-поддержке.
- Технический бекграунд.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 3/3, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
Специалист технической поддержки
июль 2023
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 217 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
72%
Компенсация питания
71%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Ночной оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000 ₽