Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (Ночные смены)

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания TWIN – ведущий международный разработчик ботов на базе искусственного интеллекта, а также инструментов для автоматизации бизнес-коммуникаций на единой платформе. С помощью наших решений компании выстраивают бесперебойные каналы коммуникации со своими клиентами, исключив человеческий фактор, существенно сократив затраты и повысив скорость обслуживания.

Наши клиенты: 2ГИС, Ростелеком, X5 Retail Group, ПЭК, Росгосстрах и еще больше 100 компаний из РФ, Испании, США и стран СНГ.

Кого мы ищем:

Мы в поиске активного и любознательного сотрудника в команду технической поддержки. Нам нужен человек, который будет реагировать на обращения пользователей в Jira ServiceDesk, отвечать на вопросы клиентов в чате и вносить вклад в развитие команды.
Мы будем рады тем, кто не теряется от большого количества вопросов и любит решать сложные задачи.

Если это про тебя - оставляй отклик для получения тестового задания!
Или сразу пиши в телеграм: https://t.me/Onejkaaa
Инициативным соискателям +1 балл на собеседовании.

Кто нам точно НЕ подойдет:

  • У кого проблемы с коммуникацией;
  • Кто не умеет работать на компьютере или плох в этом;
  • Кто не способен находить выход из ситуации;
  • Кто не понимает, что решение сложных задач – это путь к успеху.

Что мы предлагаем:

  • Адекватная команда, где все помогают друг другу;
  • Удаленный формат работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 2/2 с 18:00 до 06:00 по МСК.

Что нужно будет делать:

  • Молниеносно реагировать на обращение пользователя в ServiceDesk;
  • Отвечать на вопросы клиентов в чате;
  • Анализировать возможные причины ошибки и раскручивать клубок гипотез;
  • Делать выборки с помощью SQL-запросов по базе;
  • Работать с терминалом Linux;
  • Делать запросы по API;
  • Работать DevTools браузера;
  • Общаться с ответственными за сервисы платформы;
  • Создавать понятные и детально описанные задачи в другие отделы;
  • Тестировать/проверять решения, которые предоставили разработчики.

Опыт работы с Elasticsearch (Стек ELK) и телефонией (SIP-телефония) будет дополнительным плюсом.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Коммуникабельность
Умение анализировать
Linux
API
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
TWIN
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
TWIN
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ночной оператор на чаты и письма
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер внедрения и технической поддержки
120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job