Супервайзер/руководитель/team lead контактного центра
"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и результата. Наша команда — это более 12 тысяч сотрудников.
- Мы входим в ТОП-3 DIY-сетей РФ (по версии Инфолайн);
- Занимаем 7 место среди интернет-магазинов России (Data Insight);
- Берем ТОП-30 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).
Если вы готовы к захватывающему вызову и интересным задачам, присоединяйтесь к нашей команде!
Откликайтесь на вакансию и инициируйте изменения, которые повлияют на наше будущее!
Чем предстоит заниматься:
- Планировать работу команды, в подчинении от 14 человек;
- Анализировать показатели эффективности;
- Вести и предоставлять еженедельную/ежемесячную/ежеквартальную отчетность;
- Решать сложные вопросы с клиентами;
- Работать над повышением уровня лояльности;
- Разрабатывать и вносить предложения по улучшению работы отдела и клиентского сервиса;
- Выезжать в командировки (Ковров, Владимир, Нижний Новгород, Москва) 1-2 раза в квартал.
Для нас важно:
- Опыт работы в контакт-центре на управленческой роли (руководителем группы, супервайзером, старшим смены и т.п.) от 1 года;
- Знание основных метрик контакт-центра;
- Уверенные навыки работы в Excel, умение работать в CRM - будет преимуществом;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
-
Полностью белую и своевременную заработную плату, оклад 80 000 net + KPI = 123 000 net;
-
ДМС для сотрудников;
-
Оплату больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ;
-
Спортивную политику: 70% оплаты спорта;
-
Общение внутри компании "без галстуков";
-
Корпоративное обучение, внешние тренеры;
-
Регулярную оценку руководителей и индивидуальные планы развития у каждого в компании;
-
Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист КЦ
А так все устраивает, нареканий нет