Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 03.01.2025
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер/руководитель/team lead контактного центра

80 000 - 123 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.

Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и результата. Наша команда — это более 12 тысяч сотрудников.

- Мы входим в ТОП-3 DIY-сетей РФ (по версии Инфолайн);
- Занимаем 7 место среди интернет-магазинов России (Data Insight);
- Берем ТОП-30 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).

Если вы готовы к захватывающему вызову и интересным задачам, присоединяйтесь к нашей команде!
Откликайтесь на вакансию и инициируйте изменения, которые повлияют на наше будущее!

Чем предстоит заниматься:

  1. Планировать работу команды, в подчинении от 14 человек;
  2. Анализировать показатели эффективности;
  3. Вести и предоставлять еженедельную/ежемесячную/ежеквартальную отчетность;
  4. Решать сложные вопросы с клиентами;
  5. Работать над повышением уровня лояльности;
  6. Разрабатывать и вносить предложения по улучшению работы отдела и клиентского сервиса;
  7. Выезжать в командировки (Ковров, Владимир, Нижний Новгород, Москва) 1-2 раза в квартал.

Для нас важно:

  1. Опыт работы в контакт-центре на управленческой роли (руководителем группы, супервайзером, старшим смены и т.п.) от 1 года;
  2. Знание основных метрик контакт-центра;
  3. Уверенные навыки работы в Excel, умение работать в CRM - будет преимуществом;
  4. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Мы предлагаем:

  1. Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;

  2. Полностью белую и своевременную заработную плату, оклад 80 000 net + KPI = 123 000 net;

  3. ДМС для сотрудников;

  4. Оплату больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ;

  5. Спортивную политику: 70% оплаты спорта;

  6. Общение внутри компании "без галстуков";

  7. Корпоративное обучение, внешние тренеры;

  8. Регулярную оценку руководителей и индивидуальные планы развития у каждого в компании;

  9. Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.

Ключевые навыки
Управление командой
Лидерство
Обучение персонала
Мотивация персонала
Ответственность
Обучаемость
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Владимир
Похожие вакансии
Супервайзер call-центра / Руководитель отдела продаж
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банкирро
4,9 69 отзывов
Владимир,
6 декабря 2024
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
4,5 42 отзыва
Владимир,
23 декабря 2024

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Мотивация. Есть конкурсы и бесплатное кофе. Ну отношение своего руководителя кол ценра к нам это здорово.
Что можно улучшить
Увольняете сотрудников 1 днем. Из за того что были не угодны руководителю как специалисты работавшие больше по времени.

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Большое внимание уделяют работникам, что касаемо развития и семейного отдыха
Что можно улучшить
Возможность питаться бесплатно в столовой и 13 зарплату

Специалист КЦ

Ковров,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
график работы , зарплата, отношение руководителя, условия труда
Что можно улучшить
хочется побольше корпоративов и поощерений, конкурсов
А так все устраивает, нареканий нет
ВсеИнструменты.ру
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 442 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
54% Медицинское страхование
51% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
39% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
31% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
17% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель группы клиентской поддержки
105 000 - 125 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий SMM-маркетолог
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на дому
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия) без продаж
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить