Оператор call-центра (входящая линия) без продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать первичные обращения клиентов по страховым случаям
- Оказывать сервисные услуги
Требования:
- Опыт работы будет преимуществом
- Грамотная речь
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- График работы на Ваш вкус:
- 2/2 (с 9.00 до 21.00, с 10.00 до 22.00)
- 5/2 (с 10.00 до 19.00)
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + премия за стаж уже через 6 мес.);
- Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас и Ваших близких), скидки от партнеров;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности;
- Сильные наставники на всем этапе обучения, дружный коллектив;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
45 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 459 отзывов
Владимир,
сегодня
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АльфаСтрахование-ОМС
9 отзывов
Владимир,
3 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист АКЦ
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, транспортная доступность ( рядом с офисом станция СТ ), хороший коллектив и руководители, которые всегда поддержат и помогут.
Что можно улучшить
Повышение з/п, обновить некоторое ПО, необходимое для повседневной работы.
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
ЗП вовремя, больничный оплачиваемый, коллектив дружный, ст. специалисты обучат и подскажут как вести диалог с клиентом, кстати обучение тоже оплачиваемое с 1 дня.
Что можно улучшить
Есть премия за отработанный месяц, а есть квартальная премия, которую получают единицы. Я ее так и не получила
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Все замечательно и рабочее место, коллектив отличный. Работодателя рекомендую!
Что можно улучшить
Считаю, что ничего не надо улучшать и так все условия созданы для хорошей работы!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 458 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Контакт-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления поддержки продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на горячую линию
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru