Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)

50 000 - 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем коммуникабельных, энергичных специалистов, настроенных в работе на результат!

Мы предлагаем работу в команде банка МТС банка на площадке нашей компании

Наша группа компаний специализируется на управлении активами и капиталом, разработке программного обеспечения, построении аналитических моделей с применением машинного обучения, предоставлении комплексных услуг по реструктуризации и взысканию просроченной задолженности. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России, в том числе Сбер, МТС Банк, Сити банк.

Работа с нами – это успешный старт и быстрый карьерный рост в современной и надежной компании.

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение, во время которого выплачивается стипендия;
  • Доход с первого месяца работы от 50 000 фиксированная часть (оклад + персональная надбавка), далее возможность увеличения дохода за счет премий от результата работы до 85 000. Покажем конкретные примеры!
  • Работаем в соответствие с ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста до руководителя группы в течение 6 месяцев;
  • Материальные выплаты для сотрудников (при рождении детей, в случае болезни и т.д.);
  • Обширная программа ДМС со стоматологией, а также возможность приобретения полиса ДМС для родственника, ребенка;
  • Преференции зарплатного проекта (льготное кредитование для сотрудников);
  • Мы обучаем перед началом работы и регулярно проводим тренинги!
  • Дружный коллектив, профессиональные и заботливые наставники;
  • Отличная стартовая площадка для карьеры.

Что будет входить в твои обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по вопросам образовавшейся задолженности (без поиска и продаж, без холодных звонков);
  • Работа со специализированным банковским ПО;
  • Консультирование по способам оплаты;
  • Занесение информации в базу данных.

Наши ожидания:

  • Желание достичь результата и зарабатывать, быть коммуникабельным и позитивным!
  • Всему остальному мы тебя научим! Мы обучаем перед началом работы и регулярно проводим тренинги!
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.
Ключевые навыки
Ориентация на результат
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Деловое общение
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Владимир
Похожие вакансии
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 238 отзывов
Владимир,
17 декабря 2024
Оператор контактного центра
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 460 отзывов
Владимир,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист контактного центра

Воронеж,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
соблюдение ТК РФ, лояльное руководство, всегда идут навстречу, поощрения для лучших сотрудников по сборам, тренинги, наставничество, корпоративы
Что можно улучшить
побольше новых портфелей, корпоративные мероприятия с коллегами из подразделений других городов

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Месторасположение офиса, обучение в компании, общение между сотрудниками
Что можно улучшить
Разграничить перерыв на обед и выделять больше времени на личные потребности (туалет, выйти покурить, просто отойти на 5 минут). Для работников контакт центров перерыв нужен 1,5 часа для графика 5/2 и соответственно 2 часа - для графика 2/2. Люди не роботы, более человеческого отношения хочется от работодателя!!!

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Деньги, недалеко от дома, белая заработная плата, развитие коммуникационных навыков
Что можно улучшить
Скрипты сделать проще
Акционерное общество Профессиональная Коллекторская организация Финансовое Агентство по Сбору Платежей
3,8
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
38% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
28% Компенсация питания
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор позднего взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в Т-Банк
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в T-Bank
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить