Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки, распределять на другие отделы, консультировать клиентов по заказам (статус заказа, срок доставки, возврат денежных средств);
- Информировать клиентов об изменениях в заказе через различные каналы связи (исходящий звонок, смс, почта).
Что для этого нужно:
- Желание помогать людям;
- Оборудование для удалённой работы:
- компьютер или ноутбук с Windows10, с оперативной памятью от 6ГБ;
- гарнитура и проводной интернет.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, удалённый формат работы;
- Полностью белую и своевременную заработную плату:
- оклад от 30 000 руб. до 35 000 руб. после вычета налога;
- KPI до 10 500 руб. после вычета налога;
- личный и командный рейтинг до 31 000 после вычета налога.
3. График работы:
- 5/2, восьми часовой рабочий день, плавающий режим работы и выходные,
- 2/2 по 11 рабочих часов.
4. ДМС для сотрудников, 70% оплаты спорта.
Приведи друга и получи 7 000 рублей !
Приведи 5 друзей и получи 35 000 рублей !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист КЦ
А так все устраивает, нареканий нет