Награды компании 0 наград из 3

Начинающий специалист удаленной поддержки (без продаж)

37 700 - 72 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

В сервис доставки еды необходим менеджер поддержки. Все просто - никаких продаж, никаких навязчивых обзвонив. Спокойная работа. Задача помогать людям решать их вопросы. Например, помогать клиентам и курьерам находить друг друга, подсказывать калорийность того или иного продукта, или срочно добавить в заказ молоко =)

Оставляйте отклик и мы расскажем детали.

Требования:
  • наличие ПК или ноутбука, гарнитура;
  • стабильный доступ в интернет.

Условия:

  • оплата от 37000 до 72000 руб., миллионы не обещаем, но оплата вовремя!
  • работа со входящими звонками и в чатах (только поддержка, это сервис доставки еды);
  • Гибкий график: 5/2 по 8ч; 2/2 по 12 ч; 2/2 по 6ч. (подработка);
  • Окладная часть + бонусы за усердность;
  • Надбавка за работу в ночь;
  • Обучение оплачивается!
  • ДМС+стоматология, а так же скидки от самого сервиса на заказы.
  • Прямой работодатель, не нужно кормить никаких посредников!

Откликайтесь прямо сейчас!

Не откладывайте решение на потом, ЖМИ откликайся!
+++++++++++++++++++++++++++++++++

Опыт работы не обязателен, однако приветствуется на следующих позициях: оператор чата, удаленная работа, работа из дома, специалист службы поддержки, работа оператором чата, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, специалист контактного центра, начинающий специалист, телемаркетолог, оператор колл-центра, администратор чата, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, служба поддержки Озон, менеджер чата Тинькофф, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки Озон, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Санкт-Петербург
ЭМПЛЕТАДО
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить