Награды компании 0 наград из 3

Главный менеджер Департамента комплаенс контроля

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.

Мы будем рады видеть в нашей команде Главного менеджера Департамента комплаенс контроля

Обязанности:

  • Организация и контроль за разработкой внутреннего порядка, способов и процедур выявления, мониторинга и контроля за комплаенс-риском, в том числе риском ПОД и ФТ, на консолидированной работе;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних документов Общества по направлению деятельности Департамента;
  • Разработка технических заданий и бизнес - требований для автоматизации выявлений операций и сделок, подлежащих финансовому мониторингу, а также поддержание в актуальном состоянии алгоритмов и сценариев выявлений операций и сделок, подлежащих финансовому мониторингу;
  • Экспертиза и согласование проектов внутренних документов, разработанных структурными подразделениями Общества, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • Разработка и актуализация программ обучения (в том числе презентационный материал) для работников Общества по вопросам
    управления комплаенс-рисками, в том числе ПОД и ФТ, по вопросам
    санкционных и страновых ограничений иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Общества;
  • Рассмотрение и анализ жалоб и обращений, а также запросов уполномоченных государственных органов, касающихся жалоб и обращений клиентов, на предмет выявления комплаенс-рисков;
  • Подготовка и передача управленческого отчета непосредственному
    руководителю для последующего направления Правлению и Совету Директоров Общества;
  • Подготовка и передача данных для оценки рисков ОД/ФТ в уполномоченный орган по финансовому мониторингу;
  • Подготовка и направление отчетов по ПОДФТ Главному комплаенс контролеру;
  • Определение и корректировка правил безопасности;
  • Проведение расследований и проверок по событиям
    комплаенс риска.

Требования:

  • Высшее образование по юридической, экономической, финансовой специальности;
  • Наличие сертификата об успешном прохождении тестирования в центре АО
    «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы»;
  • Требования к стажу работы: общий стаж работы – не менее 3 лет. В профессиональной сфере – не менее 2 года;
  • Навык использования стандартного пакета программы MS Office;
  • Навык использования программы АИС «Invest Manager»;
  • Навык использования программы СДФО;
  • Навык работы в системе электронного документооборота;
  • Навык деловой переписки, в том числе составление официальных писем, заключений, аналитических справок, презентаций и иных документов;
  • Навык составления и актуализации внутренних документов;
  • Навык составления бизнес-требований и технических задач;
  • Навык проведения проверок по ПОД и ФТ.
Условия:
  • Соц.пакет

  • Уютный офис в центре города

  • Официальное оформление согласно ТК РК

  • 5-дневная рабочая неделя

  • График с 09.15 до 18.15

  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования.

Ключевые навыки
Мониторинг законодательства
Ценные бумаги
ПОД/ФТ
Стратегическое мышление
Compliance
Отчетность
Составление отчетности
Брокер
Управление рисками
Умение планировать
Exсel
Владение MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Начальник отдела комплаенс контроля в банк
MFO BNK Finance Kazakhstan
Нет опыта
Jusan Invest
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста