Начальник отдела методологии комплаенс
от 600 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Экспертиза и согласование проектов внутренних документов, разработанных структурными подразделениями Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
-
Мониторинг и обзор основных изменений в законодательстве РК;
- Разработка и организация программ обучения (в том числе презентационный материал) для работников Банка по вопросам управления комплаенс риском, в том числе ПОД/ФТ и по вопросам страновых ограничений иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Банка;
- Подготовка и передача управленческого отчета непосредственному руководителю в материнскую компанию;
- выполнение поручений и заданий, полученных от Совета Директоров, Правления, по кругу вопросов, входящих в функции отдела;
- Осуществление общего руководства деятельности СКК, планирование, организация работы отдела.
- Высшее юридическое, финансовое или экономическое образование
- Навык пользования стандартного пакета программы MS Office;
- Навык пользования "ИПС Параграф";
- Навык деловой переписки, в том числе составление официальных писем, заключений, аналитических справок, претензий и иных документов;
- Навык составления и актуализации внутренних документов;
- Навык проведения проверок по ПОД/ФТ.
Условия:
- Медицинская страховка (+ 1 член семьи)
- Оплата обедов
- Частичная оплата членства в фитнес клубе
- Увеличенный отпуск (24 рабочих дня в год)
- Развозка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Старший эксперт Службы комплаенс (Финансовый мониторинг)
Банк ЦентрКредит
Начальник отдела комплаенс контроля в банк
MFO BNK Finance Kazakhstan
Оценки по категориям