Compliance Manager
ТОО PAYPLUS - международная fintech-компания. Мы создали и развиваем платежную систему для любого бизнеса.
Клиенты ТОО PAYPLUS – интернет-магазины, маркетплейсы, банки, страховые компании, благотворительные организации и любые другие компании с платежными операциями в интернете. Среди наших особенностей, как платежного сервис-провайдера, — возможности создания кастомных решений и работа по client care принципу на каждом этапе взаимодействия с клиентом, от запроса на подключение до интеграции и сопровождения транзакций.
Но мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем путь to the moon. Как у нас это выходит? Мы делаем это в команде звезд. Что сейчас мы в поиске еще одной — Комплаенс-менеджера.
А вот и твои будущие задачи:
- Разработка комплекса мер по контролю комплаенс-рисков и осуществлению программ AML в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
- Проведение расследований возможных нарушений политики по управлению комплаенс-риском и обращение за консультацией к работникам Компании;
- Осуществление регулярного контроля и мониторинга комплаенс-функций и комплаенс-рисков, связанных с соответствием внешним и внутренним регулирующим документам, в том числе кодексу корпоративного управления, с выяснением причин несоответствия;
- Осуществление мониторинга неофициальной информации от внешних и внутренних источников, в случае необходимости организация служебного расследования;
- Внедрение и обеспечение соблюдения политики управления комплаенс-риском, в том числе управления рисками преднамеренного или непреднамеренного вовлечения Компании в процессы легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма или иную преступную деятельность;
- Обучение и обеспечение отражения порядка взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями в рамках управления комплаенс-риском;
- Принятие мер по предотвращению легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- Осуществление методологической работы по разработке внутренних документов Компании, связанных с обеспечением процедур по AML, а также процедур, направленных на реализацию политики по управлению комплаенс-рисками;
- Обеспечение полноты и своевременности предоставления в Комитет по финансовому мониторингу Республики Казахстан сведений и информации, подлежащих финансовому мониторингу, а также других сведений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан по AML;
- Осуществление на ежегодной основе проверки эффективности программы управления рисками, связанными с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, и предоставление отчета Правлению и Совету директоров Компании;
- Обеспечение полного документирования каждого факта проверки, расследования и оформление заключения по результатам проверок/расследований, отражающих все вопросы, изученные в ходе проверки/расследования, выявленные недостатки и нарушения, рекомендации по их устранению;
- Изучение и анализ поступивших в Компанию жалоб клиентов, предоставление по ним информации Правлению Компании в порядке и сроки, предусмотренные внутренним документом Компании;
- Проведение работы по применению в Компании требовании Закона Соединенных Штатов Америки "О налогообложении иностранных счетов" (FATCA);
- Ведение и размещение реестра аффилиированных лиц Компании на интернет-ресурсе Депозитария финансовой отчетности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
- Ведение реестра лиц, связанных с Компанией особыми отношениями, в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
- Ведение списка инсайдеров в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Компании.
- Проверка Партнеров Компании на предмет соблюдения требований и условий, указанных в данном перечне.
Для данной роли важно:
- Стаж работы в платежных организациях/ банковской сфере не менее 2-х лет;
- Наличие сертификата;
- Наличие высшего экономического или юридического образования.
Что значит быть частью команды ТОО PAYPLUS:
-
График работы с 09:00-18:00 Офисный или гибридный формат работы - понедельник/среда/пятница;
-
Мы предоставляем все необходимые ресурсы для работы (техника, подписки на необходимые сервисы и все, что улучшит твою эффективность);
-
Обеспечиваем комфортным рабочим местом;
-
Health care;
-
Официальное трудоустройство с первого дня работы;
-
Предоставляем 24 календарных дня оплачиваемого отпуска;
-
Оплачиваем больничные в полном объеме.
Принцип client care действует и во внутренней корпоративной культуре компании: мы поддерживаем друг друга и всячески способствуем реализации и профессиональному росту коллег. Заботимся о здоровье коллег и проводим Дни Здоровья (выездные команды врачей, которые могут проконсультировать и провести общие анализы).
Обучение и развитие. Мы регулярно участвуем в топовых международных fintech, e-commerce, crypto-конференциях, встречах. Так что вместе с нами ты будешь на волне современных тенденций fin-tech. Мы оплачиваем обучение (курсы, тренинги, семинары) для профессионального роста и развития команды.
Поддерживаем изучение английского языка. У нас короткий recruiting flow – нанимаем после 2 собеседований.
Хотели бы менять рынок вместе с нами? Отправляйте свое CV
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).