Руководитель Службы комплаенс
-
- разработка и формирование ВНД Департамента в области комплаенс-контроля в целях управления комплаенс-рисками, выработка мер по их реализации;
- обеспечивать контроль за организацией работы Общества по подготовке и своевременному предоставлению ответов на запросы регулятора Общества и иных приравненных к нему лиц;
- обучение и консультирование работников Общества по вопросам комплаенс-контроля;
- обеспечивает правильность заполнения и направления сообщений об операциях с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащих финансовому мониторингу, в уполномоченный орган согласно требованиям Закона, взаимодействует с уполномоченным органом по вопросам исполнения требований Закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ПОД/ФТ;
- подготовка ежегодного аналитического отчета о состоянии комплаенс процедур и их применении при проводимых проверках Службой.
Требования:
- высшее юридическое или экономическое образование, в том числе опыт работы в области комплаенс-контроля и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) не менее 3 (трех) лет, и/или опыт работы в сфере предоставления финансовых услуг не менее 3 (трех) лет;
- знание международных стандартов в рамках Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и требований законодательства о налоговой отчётности по зарубежным счетам (ФАТКА);
- сертификат или иной другой документ, подтверждающий прохождение специализированных курсов по ПОД/ФТ в рамках управления комплаенс-рисками.
- офис в центре города;
- молодой дружный коллектив;
- мед.страхование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).