Начальник отдела комплаенс контроля в банк
Руководство деятельностью подразделения комплаенс-контроля
Разработка стратегии развития системы комплаенс в банке
Построение и внедрение элементов системы управления комплаенс рисками в Банке и
дочерних компаниях:
- оценка комплаенс рисков
- создание карты комплаенс - рисков
- проведение обучения работников в части осуществления комплаенс процедур
- защита конфиденциальной информации, инсайдерской информации в т.ч. персональные
данные
- выявление ЛСБОО, список аффилированных лиц, в т.ч. по МСФО 24
- противодействие коррупции и взятничеству
- конфликт интересов
- создание анонимного канала для работников
- проведение комплаенс расследований
- повышение комплаенс-культуры и этики
- консультирование высшего руководства по вопросам комплаенс
- формирование отчетности для Совета директоров
- методологическое сопровождение подразделения ПОД/ФТ (AML)
- тесное взаимодействие с членами Совета директоров, в том числе, предварительный анализ
решений Совета директоров на соответствие требованиям законодательства и внутренним
документам
Требования:
- высшее образование : юридическое/экономическое/ финансовое
- опыт работы не менее 3-х лет на руководящей должности
- рабочий график 5/2
- мотивация согласно политики компании
- ДМС
- фитнес
- обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).