Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В стабильную транспортную компанию требуется менеджер по обслуживанию клиентов
Обязанности:
- Обработка входящих телефонных звонков;
- Консультация клиентов по услугам;
- Развитие закрепленной клиентской базы;
- Исходящие звонки существующим клиентам;
- Подготовка документов;
- Отчетность.
Требования:
- Опыт работы с клиентами;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Грамотная речь;
- Среднее / высшее образование;
- Приветствуется опыт работы в колл-центре;
- Стрессоустойчивость, аккуратность, желание работать;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития / Обучение за счет компании;
- Подарки детям сотрудников;
- Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию;
- Оформление по ТК РФ;
- Фруктовые дни;
- В офисе для Вас чай, кофе, конфеты;
- Можем рассмотреть кандидатов на гибридный или удаленный график после прохождения испытательного срока (длится от месяца до трех);
- Заработная плата состоит из: оклад+мотивация. Так же можно получить премии за: перевыполнение плана, за победу в конкурсе, ежеквартальные премии и за успешное прохождение аттестации раз в полгода.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Оператор клиентского отдела
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Огнеза
2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер договорного отдела
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Траектория
1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Новосибирск,
декабрь 2021
Что нравится
Хорошая современная компания.Отзывчивые руководители. Компания всегда стремится улучшить условия труда своим коллегам. Одна из самых лучших мотиваций для менеджеров среди транспортных компаний.
При увольнении расчёт 100%
Что можно улучшить
Всегда что то можно улучшить,но критичных недостатков нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж и холодных звонков)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями (Контакт центр)
47 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
48 000 - 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru