Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Оператор клиентского отдела
ООО "ОГНЕЗА" - успешная и динамично развивающаяся компания на рынке огнезащитных материалов, пожарного оборудования и оказания услуг в области пожарной безопасности.
В настоящее время, в связи с расширением штата, мы ищем в команду ответственного Специалиста по работе с клиентами, готового к совершенствованию своих профессиональных знаний и навыков.
В нашей компании комфортно и уютно работать, у нас прекрасное руководство, дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Обязанности:
— Прием входящих звонков, распределение входящих заявок по менеджерам;
— Консультирование по продуктам и услугам компании;
— Обработка запросов клиентов с сайта, электронной почты;
— Ввод в базу данных полученной информации;
— Документальное сопровождение сделки с клиентом (выставление счетов, взаимодействие с клиентом);
— Исходящие звонки по базе клиентов (БЕЗ ХОЛОДНОГО ОБЗВОНА);
— Подготовка отчетов о выполненной работе
Требования:
— Средне-специальное или высшее образование;
— УВЕРЕННОЕ владение ПК; 1С, Excel; Word (знание и владение 1С 8.3, CRM и ERP, Битрикс24 будет вашим преимуществом);
— Правильная, грамотная устная и письменная речь.
Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Карьерный рост по отделу и компании в целом;
- Белая з/п., от 50 000 руб + премии (премии по качеству выполненной работы);
- График работы с 9-00 до 18-00 с пн-пт.;
- Адрес: ул. Коммуны 67
- Есть прямой транспорт от метро Ладожская, Проспект Большевиков, Девяткино, Гражданский проспект, а также из г. Всеволожска