Специалист по работе с обращениями (Контакт центр)
- Прием и регистрация входящих звонков;
- Обработка входящих обращений клиентов по продукту;
- Ведение внутренней базы в CRM-системе Битрикс 24;
- Контроль исполнения заявок;
- Сотрудничество с другими отделами компании.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату: оклад+KPI;
- График работы 5/2: либо с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Работу в команде профессионалов;
- Конкурентную заработную плату;
- Оборудованная обеденная зона в офисе, кофе-чай;
- Скидки и льготы на продукцию компании для сотрудников.
Пожелания:
-
Опыт работы будет преимуществом, но не обязателен (предоставляем обучение);
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.
Наши двери всегда открыты для талантливых, целеустремленных людей, стремящихся к успеху.
Не упустите эту уникальную возможность стать частью нашей команды. Отправьте свое резюме уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).