Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор руководителя проекта

95 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "Спецпродукт" это современная, стабильная, инновационная компания существующая на рынке с 2003 года. В состав ГК "Спецпродукт" входит:

ООО "Научно производственное предприятие Спецавиа"- занимающееся разработкой, производством и поставкой отечественным и зарубежным потребителям высококачественных специальных составов.

Мы работаем на опережение. Наши квалифицированные специалисты осуществляют разработку химии и специальных жидкостей для промышленного использования с последующим комплексным обслуживанием инженерных систем​​​!

ООО "Завод Специальных химических продуктов"- занимается производством пенообразователей и систем для пожаротушения.

ООО «Завод Агрохимпродукт» - это стабильное, современное, динамично развивающееся предприятие, основанное в 2006 году. Компания занимается производством и совершенствованием автоматизированных комплексов учета алкогольной продукции .

Ваши задачи:

  1. Ведение проектов контрактного производства, отдела продаж услуг и процессинга:
  • план-график проекта;
  • контроль коммуникаций участников проекта;
  • отслеживание и упорядочивание документации проекта, включая первичную бухгалтерскую документацию (накладные (товарно-транспортные, товарные, М-15, реестры транспорта и др.), счета, акты и счета-фактуры);
  • инициирование и отслеживание запуска контрактных производств, а также контроль завершающих стадий производств;
  • взаимодействие с контрагентами (заказчики и поставщики) по вопросам технологии и иным аспектам исполнения требований производства в рамках договора и/или приложений (спецификаций);
  • участие в сверках между складами контрагентов и компании;

2. Поиск и агрегирование предложений на нестандартные сырьевые позиции для выполнения проектных задач отдела продаж услуг и процессинга.

3. Взаимодействие с заказчиками по вопросам прохождения испытаний продукции и координация лабораторного комплекса предприятия по доведению продукции к требованиям заказчика.
4. Проведение анализа рынка новых продуктов и предоставление информации Руководителю проектов/Директору производства.

Ваша роль — это не просто работа, а возможность стать ключевым игроком в обеспечении высокого уровня сервиса для наших клиентов. Вы будете выстраивать крепкие отношения с нашими партнёрами и коллегами, занимаясь вопросами документооборота, логистики и помогая руководителю проектов. Ваш вклад поможет ускорить выполнение заказов и поддерживать высокую исполнительную дисциплину.

Мы предлагаем:

  • корпоративный транспорт и доставка до места работы либо компенсация транспортного проезда;
  • работа в крупной торгово-производственной химической компании;
  • достойный доход без задержек (2 раза в месяц);
  • ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 обед с 12.00 до 13.00;
  • понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника, возможность карьерного роста;
  • оплата мобильной связи сотрудникам;
  • подарок на День Рождения от компании;
  • веселые корпоративные мероприятия;
  • работу в дружной команде профессионалов;
  • рассматриваются кандидаты, готовые к переезду в Тверь или Редкино. Оплата жилья.

От вас мы хотели бы увидеть:

  • пунктуальность, проактивность и желание улучшать рабочее пространство вокруг себя;
  • знание программ MS Office, Bitrix24 или аналогичных систем;
  • развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, владение навыками делового общения.

Предлагаем интересную и перспективную работу в стабильной компании с 20-летней историей.

Отправьте отклик и начните свой путь к успеху с ГК Спецпродукт. Вместе мы достигнем новых высот!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление документооборотом
Поддержка работы офиса
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Документооборот
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
Организация движения и учета документов
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Управление секретариатом
Прием посетителей
Офисная техника
Организация рабочих мест
Travel Support
Оформление командировок
Бронирование билетов
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Административный координатор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Flex
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Управляющий офисом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fitness SHOCK
4,5 40 отзывов
Москва,
сегодня
НПП Спецавиа
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
41% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративный транспорт
38% Место для парковки
31% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/ помощник руководителя/ секретарь-делопроизводитель
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж /FMCG
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен\Административный координатор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить