Инженер поддержки контакт-центров (2 линия)
Мы Smart Consulting - занимаемся разработкой, внедрением, сопровождением и модернизацией ПО для органов государственной власти и бизнеса.
В данный момент мы расширяем штат инженеров второй линии в рамках продуктовой команды разработки.
Типовые задачи:
- Разворот и обновление микросервисного ПО в контуре заказчика;
- Настройка и конфигурирования ПО в контуре заказчика;
- Отработка тикетов;
Проверяй насколько ты готов работать со стеком из списка:
- У тебя есть понимание работы протоколов VoIP (SIP, H.323);
- Имеешь опыт работы с PBX Asterisk;
- Умеешь работать с сетевыми анализаторами: tcpdump, wireshark;
- Понимаешь принципы работы сетевых протоколов (маршрутизация, IP,UDP,TCP);
- Обладаешь навыками программирования Python/Bash;
- Имеешь опыт администрирования (Astra, Alt, Debian, Centos);
- Имеешь опыт конфигурирования и эксплуатации СУБД (MySQL, PostgreSQL);
- Имеешь базовые знания SQL (работа в cli, dbeaver);
- Знаешь принципы работы протоколов (HTTP, websocket);
- Умеешь производить анализ работы веб приложения с использованием DevTools, умение пользоваться Swagger, Postman, curl;
- Знаешь систему мониторинга Zabbix;
- Знаешь Docker;
- Имеешь опыт работы с системами контроля версий (Git);
У нас работают, потому что:
Мы ценим коммуникабельность, ответственность и готовность к саморазвитию.
Предлагаем только белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня;
Нам важно здоровье и развитие наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес, обучение, корпоративный психолог;
А для комфорта мы можем предложить гибридный график работы с уютным офисом в центре Новосибирска.
Жми "Откликнуться!" и давай знакомиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Постоянные переработки.
Нет наставников.
Много пустых встреч и странных разговоров.
Похоже на инфоцыганство.
Бесконечная текучка.
Рекомендовать не стану.
Инженер эксплуатации
И у них это получается на пятерку.
Коллектив- это отдельная история - я никогда не встречал такого количество крутых ребят в одном месте- и обучить и наставить на путь истинный, и самое главное - готовы в любое время дня и ночи придти на выручку- за все время работы не было ситуации, когда любую(абсолютно любую) проблему оставили бы без внимания.
Многие могут спросить, а почему же тогда пишешь в прошлом, или вообще статья заказная- все просто- в какой то момент времени я был вынужден покинуть компанию в связи с личными проблемами.