Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.12.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки контакт-центров (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О компании:

Мы Smart Consulting - занимаемся разработкой, внедрением, сопровождением и модернизацией ПО для органов государственной власти и бизнеса.

В данный момент мы расширяем штат инженеров второй линии в рамках продуктовой команды разработки.

Типовые задачи:

  • Разворот и обновление микросервисного ПО в контуре заказчика;
  • Настройка и конфигурирования ПО в контуре заказчика;
  • Отработка тикетов;

Проверяй насколько ты готов работать со стеком из списка:

  • У тебя есть понимание работы протоколов VoIP (SIP, H.323);
  • Имеешь опыт работы с PBX Asterisk;
  • Умеешь работать с сетевыми анализаторами: tcpdump, wireshark;
  • Понимаешь принципы работы сетевых протоколов (маршрутизация, IP,UDP,TCP);
  • Обладаешь навыками программирования Python/Bash;
  • Имеешь опыт администрирования (Astra, Alt, Debian, Centos);
  • Имеешь опыт конфигурирования и эксплуатации СУБД (MySQL, PostgreSQL);
  • Имеешь базовые знания SQL (работа в cli, dbeaver);
  • Знаешь принципы работы протоколов (HTTP, websocket);
  • Умеешь производить анализ работы веб приложения с использованием DevTools, умение пользоваться Swagger, Postman, curl;
  • Знаешь систему мониторинга Zabbix;
  • Знаешь Docker;
  • Имеешь опыт работы с системами контроля версий (Git);

У нас работают, потому что:

Мы ценим коммуникабельность, ответственность и готовность к саморазвитию.

Предлагаем только белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня;

Нам важно здоровье и развитие наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес, обучение, корпоративный психолог;

А для комфорта мы можем предложить гибридный график работы с уютным офисом в центре Новосибирска.

Жми "Откликнуться!" и давай знакомиться!

Ключевые навыки
VoIP
SIP
Asterisk
TCP/IP
Администрирование серверов Linux
PostgreSQL
SQL
DBeaver
Zabbix
Swagger
Postman
Docker
Git
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер по эксплуатации (2 ЛТП)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Информационные Технологии
3,9 124 отзыва
Новосибирск,
28 ноября 2024
Инженер технической поддержки L3 / L3 Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Телематика-Один
4,4 6 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик

Новосибирск,
май 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Хороший, красивый офис, близко к дому, есть кофе, кухня и пара хороших коллег. Компания умеет развлекать и проводить корпоратив. Но нужно же что то еще.
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка.
Постоянные переработки.
Нет наставников.
Много пустых встреч и странных разговоров.
Похоже на инфоцыганство.
Бесконечная текучка.
Рекомендовать не стану.

Инженер эксплуатации

Новосибирск,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания позиционирует себя как компания, которая дает свободу творчества и развития для своих сотрудников.
И у них это получается на пятерку.
Коллектив- это отдельная история - я никогда не встречал такого количество крутых ребят в одном месте- и обучить и наставить на путь истинный, и самое главное - готовы в любое время дня и ночи придти на выручку- за все время работы не было ситуации, когда любую(абсолютно любую) проблему оставили бы без внимания.
Многие могут спросить, а почему же тогда пишешь в прошлом, или вообще статья заказная- все просто- в какой то момент времени я был вынужден покинуть компанию в связи с личными проблемами.
Что можно улучшить
Наверное больше коммуникаций между командами- возможно на текущий момент(очень верю в ребят) уже эта проблема исправлена
Смарт консалтинг
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
71% Гибкий рабочий график
71% Медицинское страхование
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Оплата мобильной связи
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и сопровождения (Пакетное ядро мобильной сети)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить