Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Передовые Технологии" разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop – удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС.

Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечение, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями.

Чем предстоит заниматься:

1. Принимать обращения и инциденты, проводить первичную диагностику и решать запросы согласно SLA
2. Поддерживать клиентов по корпоративным каналам связи
3. Классифицировать обращения, собирать информацию и перераспределять запросы по линиям.
5. Наполнять базу знаний и FAQ

Наши ожидания от кандидата:
1.Опыт работы в технической поддержке
2.Опыт работы в Linux-системах
3. Аналитический склад ума
Будет плюсом:
1.Администрирование Windows и Linux-систем
2.Работа с Nginx.
3.Знакомство с AD.
4.Понимание принципов работы протокола TLS, Знакомство с Ansible.
Чтение логов, навыки владения ping, traceroute

Почему стоит выбрать именно нас?

Официальное трудоустройство с первого дня в аккредитованную it- компанию.

Возможность участвовать в жизни и развитии компании, предлагать свои идеи, реализовывать их, заниматься интересными задачами.

Конкурентная заработная плата

Компенсация ДМС и спорта.

В нашей компании ценят и уважают каждого члена команды. Мы прислушиваемся к мнению каждого и создаем благоприятные условия для работы.

Вы можете наслаждаться неограниченным количеством кофе. Для приверженцев здорового образа жизни мы также предлагаем фрукты, орехи и сухофрукты. Любители сладостей найдут вкусные угощения для себя.

У нас минимум бюрократии, отсутствие дресс-кода и возможность гибкого начала и окончания рабочего дня, приходи – с нами будет интересно!

До встречи в RuDesktop!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авантелеком
4,2 8 отзывов
Новосибирск,
28 ноября 2024
Инженер технической поддержки L3 / L3 Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Телематика-Один
4,4 6 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Передовые технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (внедрения ПО), Академгородок
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / системный администратор
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить