Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по эксплуатации (2 ЛТП)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "РТК ИТ" входит в ИТ кластер группы компаний ПАО "Ростелеком", специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания телекоммуникационной компании в В2С, В2В, B2O сегментах. Наши ИТ-решения, отвечают современным реалиям как в ИТ-архитектуре, так и в телеком-бизнесе.


Описание проекта:
CRM-система в которой более 15 000 уникальных пользователей и долгосрочный план развития.

Преимущества проекта:
У нас большая команда, состоящая из 60+ человек с различными ролями (инженеры ТП, системные и бизнес аналитики, разработчики, тестировщики, DevOps и т.п.).

Наш стек:

Linux, Apache Kafka, Mongo DB, Oracle DB, Python, OpenShift, JS, Java, Camunda, Web, GitLab, Grafana (Prometheus), Jenkins, Nexsus, Bitbucket, Spring, Jira, Confluence, MS Office, PostgreSQL, TypeScript, Py Celery (Python), Gitlab CI, RocksDB, Neo4j, Redis, ClickHouse, Elasticsearch, Minio, ELK Stack, Zabbix, Apiman, Vue, OTRS, SoapUI, SVN.

Что нужно будет делать:

  • Поддерживать высоконагруженную ИС.
  • Обрабатывать и решать инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы мониторинга.
  • Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения инцидентов.
  • Участвовать в устранении аварий в регламентированные сроки.
  • Взаимодействовать с инженерами других служб и подразделений в рамках аварий/мониторингов.
  • Выполнять регламентные работы.

Мы ждём, что ты:

  • Имеешь опыт работы в технической поддержке приложений от 1 года.
  • Умеешь работать с большим количеством заявок.

  • Понимаешь принцип работы с инструментами мониторинга (Grafana, Dynatrace, Zabbiz).

  • Умеешь работать с командной строкой Windows или Linux (простые команды).

  • Понимаешь принципы работы БД и умеешь построить SQL запросы с использованием связывания таблиц и агрегации данных.

  • Умеешь анализировать и понимать логи приложений.

  • Понимаешь принципы RestAPI, умеешь анализировать HTTP методы.

  • Понимаешь архитектуру программных приложений.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Service Desk системой (OTRS).
  • Опыт работы с системой управления проектами (Jira/Confluence, Битрикс24, Trello, YouGile и т.п.).

Что от нас:

  • Гибридный график (возможность работать в офисе или удаленно, а также сочетать эти форматы).

  • Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.

  • Программа лояльности «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
  • Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Ключевые навыки
Linux
Grafana
Dynatrace
Zabbiz
SQL
Service Desk
HTTP
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Корона
4,1 11 отзывов
Новосибирск,
27 ноября 2024
Инженер внедрения и развития РПО
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7 112 отзывов
Новосибирск,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Дружелюбный коллектив, гибкий график, пермский работадатель.
Что можно улучшить
Отсутствие окладной части, непредсказуемый результат продаж, так как рынок переполнен предложениями конкурентов

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы.
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
Что можно улучшить
1. Отношение между коллегами. Руководство не заинтересовано в налаживании коллективной атмосфера, этикет попросту отсутствует. Вам спокойно могут нахамить ваши же коллеги.
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.
Ростелеком Информационные Технологии
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата транспортных расходов
56% Профессиональное обучение
52% Гибкий рабочий график
51% Удобное расположение работы
49% Оплата мобильной связи
47% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Место для парковки
15% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер поддержки контакт-центров (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки 2-я линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить