Инженер по эксплуатации (2 ЛТП)
ООО "РТК ИТ" входит в ИТ кластер группы компаний ПАО "Ростелеком", специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания телекоммуникационной компании в В2С, В2В, B2O сегментах. Наши ИТ-решения, отвечают современным реалиям как в ИТ-архитектуре, так и в телеком-бизнесе.
Описание проекта:
CRM-система в которой более 15 000 уникальных пользователей и долгосрочный план развития.
Преимущества проекта:
У нас большая команда, состоящая из 60+ человек с различными ролями (инженеры ТП, системные и бизнес аналитики, разработчики, тестировщики, DevOps и т.п.).
Наш стек:
Linux, Apache Kafka, Mongo DB, Oracle DB, Python, OpenShift, JS, Java, Camunda, Web, GitLab, Grafana (Prometheus), Jenkins, Nexsus, Bitbucket, Spring, Jira, Confluence, MS Office, PostgreSQL, TypeScript, Py Celery (Python), Gitlab CI, RocksDB, Neo4j, Redis, ClickHouse, Elasticsearch, Minio, ELK Stack, Zabbix, Apiman, Vue, OTRS, SoapUI, SVN.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать высоконагруженную ИС.
- Обрабатывать и решать инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы мониторинга.
- Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения инцидентов.
- Участвовать в устранении аварий в регламентированные сроки.
- Взаимодействовать с инженерами других служб и подразделений в рамках аварий/мониторингов.
- Выполнять регламентные работы.
Мы ждём, что ты:
- Имеешь опыт работы в технической поддержке приложений от 1 года.
-
Умеешь работать с большим количеством заявок.
-
Понимаешь принцип работы с инструментами мониторинга (Grafana, Dynatrace, Zabbiz).
-
Умеешь работать с командной строкой Windows или Linux (простые команды).
-
Понимаешь принципы работы БД и умеешь построить SQL запросы с использованием связывания таблиц и агрегации данных.
-
Умеешь анализировать и понимать логи приложений.
-
Понимаешь принципы RestAPI, умеешь анализировать HTTP методы.
-
Понимаешь архитектуру программных приложений.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с Service Desk системой (OTRS).
- Опыт работы с системой управления проектами (Jira/Confluence, Битрикс24, Trello, YouGile и т.п.).
Что от нас:
-
Гибридный график (возможность работать в офисе или удаленно, а также сочетать эти форматы).
-
Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
- Программа лояльности «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
- Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.