Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • обрабатывать входящие звонки от внутренних пользователей банка;
  • регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;

  • маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;

  • проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка;

  • заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • аналогичный опыт работы в подразделениях технической поддержки;
  • знание CRM- системы, AD, DHCP, JIRA;
  • грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми;
  • высокий уровень личной ответственности‚ исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Service manager
HPSM
MS SQL
Решение инциндентов
Начинающий ИТ специалист
Helpdesk
Техническая поддержка
SQL
Оператор
Колл-центр
call center
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск

Эксперт службы поддержки сервисных программ

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Социальный пакет, возможность удаленной работы, уровень зарплаты
Что можно улучшить
- не было оборудованных комнат для отдыха
- компенсация питания
- операционные системы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Комфортная атмосфера в команде. Прозрачные условия труда. Соблюдение трудового кодекса.
Что можно улучшить
Высокая забюрокраченность производственных процессов.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 295 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить