Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обрабатывать входящие звонки от внутренних пользователей банка;
-
регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;
-
маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
-
проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка;
-
заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
- высшее техническое образование;
- аналогичный опыт работы в подразделениях технической поддержки;
- знание CRM- системы, AD, DHCP, JIRA;
- грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми;
- высокий уровень личной ответственности‚ исполнительность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 30 отзывов по этой специальности
Эксперт службы поддержки сервисных программ
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, возможность удаленной работы, уровень зарплаты
Что можно улучшить
- не было оборудованных комнат для отдыха- компенсация питания
- операционные системы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный офис: есть место для отдыха, столовая, автоматы с едой. хорошее обучение
Что можно улучшить
Транспорт для сотрудников, увеличение места парковки, еда для сотрудников, увеличение пространства рабочего места
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Комфортная атмосфера в команде. Прозрачные условия труда. Соблюдение трудового кодекса.
Что можно улучшить
Высокая забюрокраченность производственных процессов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 295 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания