Специалист технической поддержки (в IT-компанию)
Мы аккредитованная IT-компания. Занимаемся автоматизацией телефонных коммуникаций более 10 лет, подробнее о наших классных продуктах - uivk.ru.
Сейчас мы активно растём, поэтому усиливаем команду и ищем специалиста технической поддержки на первую линию. Если ты горишь желанием узнавать новое и развиваться — мы тебя всему научим)
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять техническую поддержку действующих клиентов (телефон, чат);
- Проверять контент, загружаемый в кабинет клиента;
- Взаимодействовать с другими отделами (выявлять баги, доносить пожелания клиентов);
- Ставить задачи для следующей линии технической поддержки.
Мы ждём, что у тебя есть:
- Желание начать карьеру в IT и развивать клиентский сервис;
- Уверенное владение ПК;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с окладом 70 000 ₽;
- График: 5/2 с 10:00 до 19:00 с плавающими выходными (Пт-Сб или Вс-Пн);
- ДМС со стоматологией;
- IT-бронь от призыва и мобилизации;
- Комфортный дог-френдли офис (5 минут от метро Площадь Тукая) с кофе и мишками Барни;
- Возможность карьерного роста в развивающейся IT-компании;
- Вкусная пицца по пятницам и классный молодой коллектив;
- Сопровождение наставника на начальном этапе;
- Оплачиваемые отпуск и больничный;
- Курсы английского за счёт компании.
Откликайся на вакансию, если тебе близок наш дух, а сложность продукта вызывает интерес!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).