Менеджер ресторана
Мы ищем в нашу команду Менеджера, который станет амбассадором гостеприимного сервиса, теплоты и уюта!
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
• Грамотное управление персоналом на смене
• Быть в прямом контакте с гостем: работа с обратной связью, закрытие потребности гостя, предотвращение конфликтных ситуаций;
• Формирование и контроль графиков работы персонала;
• Отчетность и внутренний документооборот;
• Обеспечение бесперебойной деятельности ресторана;
• Полное сопровождение новых сотрудников на период адаптации
ВАМ ТОЧНО К НАМ, ЕСЛИ:
• У вас есть знания в области сервиса и гастрономии;
• Обладаете навыком прямых сервисных продаж;
• Есть талант обучать и передавать свои навыки и знания;
• Умеете мотивировать и вдохновлять команду на результат.
• Вы постоянно актуализируете и совершенствуете свои знания менеджмента и сервиса
• Умеете быть частью команды, обладаете хорошим чувством юмора и умением отстоять своё мнение перед командой и руководителем
• Для вас важен результат, и вы умеете брать за него ответственность;
• У вас есть страсть к вкусной еде и "wow" сервису
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Достойную и стабильную заработную плату + бонусы (KPI)
• Интересные задачи и возможность самостоятельно влиять на результат
• Образовательные программы и тренинги
• Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, книжный клуб, корпоративный футбол , изучение корейского языка)
• Лояльное отношения руководства
• Работу в команде одержимых и любителей своего дела
• Сменный график работы 2/2, возможны дополнительные смены
• Карта лояльности для сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).