Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения пациентов)
В федеральной сети стоматологических клиник открыт конкурс на вакансию Оператора контакт-центра.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием входящих запросов от пациентов (входящие запросы по телефону, обработка заявок с сайта);
- Запись клиентов на прием в клиники, подтверждение записи накануне визита (при необходимости, перенос визита на другое время);
-Общая консультация по прайсу на услуги клиник;
-Внесение всей информации по клиентам в программу Amo CRM.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в call-центре от 1 года (работа в медицине или стоматологии будет являться преимуществом;
- Опыт ведения телефонных переговоров, знание техник продаж (желательно);
- Опытный пользователь MS Office, CRM, Amo;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь;
- Высокая работоспособность, обучаемость, нацеленность на результат.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортабельный офис в центре Москвы (в шаговой доступности от М. Смоленская);
- Сменный график работы: 2/2, 8:00-20:00 или с 9:00-21:00 (есть возможность меняться сменами, а также выходить дополнительно на подработки);
- Так-же рассматриваем удаленный формат работы с графиком 05:00-17:00 и 07:00-19:00 (по истечении испытательного срока - 1 мес);
- Оклад (оплата за каждую отработанную смену - 3.500) + ежемесячные премии;
- Обучение и плавное погружение в работу опытным руководителем-наставником;
- Корпоративная скидка на услуги компании (в том числе для родственников и/или друзей);
- Теплая и дружеская атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).