Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения пациентов)

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В федеральной сети стоматологических клиник открыт конкурс на вакансию Оператора контакт-центра.


ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Прием входящих запросов от пациентов (входящие запросы по телефону, обработка заявок с сайта);

- Запись клиентов на прием в клиники, подтверждение записи накануне визита (при необходимости, перенос визита на другое время);

-Общая консультация по прайсу на услуги клиник;

-Внесение всей информации по клиентам в программу Amo CRM.

ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт работы в call-центре от 1 года (работа в медицине или стоматологии будет являться преимуществом;

- Опыт ведения телефонных переговоров, знание техник продаж (желательно);

- Опытный пользователь MS Office, CRM, Amo;

- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь;

- Высокая работоспособность, обучаемость, нацеленность на результат.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Комфортабельный офис в центре Москвы (в шаговой доступности от М. Смоленская);

- Сменный график работы: 2/2, 8:00-20:00 или с 9:00-21:00 (есть возможность меняться сменами, а также выходить дополнительно на подработки);

- Так-же рассматриваем удаленный формат работы с графиком 05:00-17:00 и 07:00-19:00 (по истечении испытательного срока - 1 мес);

- Оклад (оплата за каждую отработанную смену - 3.500) + ежемесячные премии;

- Обучение и плавное погружение в работу опытным руководителем-наставником;

- Корпоративная скидка на услуги компании (в том числе для родственников и/или друзей);

- Теплая и дружеская атмосфера в коллективе.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Навыки переговоров
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Активные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 70 000
Клиника спортивной медицины «Лужники»
Новая
От 1 года до 3 лет
Сервис-менеджер / менеджер сопровождения пациентов
65 000 - 90 000
Бест Клиник
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Возможность выбора графика, понятная система оплаты труда, удобно добираться до работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше корпоративов и мероприятий для сотрудников, в остальном в целом все утраивает
Агафонова Алёна Валерьевна
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
29% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job