Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения пациентов)

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В федеральной сети стоматологических клиник открыт конкурс на вакансию Оператора контакт-центра.


ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Прием входящих запросов от пациентов (входящие запросы по телефону, обработка заявок с сайта);

- Запись клиентов на прием в клиники, подтверждение записи накануне визита (при необходимости, перенос визита на другое время);

-Общая консультация по прайсу на услуги клиник;

-Внесение всей информации по клиентам в программу Amo CRM.

ТРЕБОВАНИЯ:

- Опыт работы в call-центре от 1 года (работа в медицине или стоматологии будет являться преимуществом;

- Опыт ведения телефонных переговоров, знание техник продаж (желательно);

- Опытный пользователь MS Office, CRM, Amo;

- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь;

- Высокая работоспособность, обучаемость, нацеленность на результат.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Комфортабельный офис в центре Москвы (в шаговой доступности от М. Смоленская);

- Сменный график работы: 2/2, 8:00-20:00 или с 9:00-21:00 (есть возможность меняться сменами, а также выходить дополнительно на подработки);

- Так-же рассматриваем удаленный формат работы с графиком 05:00-17:00 и 07:00-19:00 (по истечении испытательного срока - 1 мес);

- Оклад (оплата за каждую отработанную смену - 3.500) + ежемесячные премии;

- Обучение и плавное погружение в работу опытным руководителем-наставником;

- Корпоративная скидка на услуги компании (в том числе для родственников и/или друзей);

- Теплая и дружеская атмосфера в коллективе.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Навыки переговоров
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Активные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (стоматология, входящие обращения пациентов)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агафонова Алёна Валерьевна
4,8 7 отзывов
Москва,
25 ноября 2024
Оператор колл-центра в стоматологию
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Еврокаппа
3,8 33 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Возможность выбора графика, понятная система оплаты труда, удобно добираться до работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше корпоративов и мероприятий для сотрудников, в остальном в целом все утраивает
Агафонова Алёна Валерьевна
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
29% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
14% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор Call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Единого контактного центра сети стоматологий
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие заявки (без поиска, без холодных звонков)
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (входящие звонки, медицинский центр)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить