Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В Клинику реабилитации в Хамовниках требуется оператор call-центра.

О клинике

Клиника реабилитации в Хамовниках была открыта в 2016 году под чутким руководством мирового эксперта и Заслуженного врача РФ Федина Анатолия Ивановича – профессора, доктора медицинских наук, врача-невролога.
Сейчас клиника насчитывает более 50 врачей и более 25 специальностей. Реабилитологи, травматологи-ортопеды, неврологи, физиотерапевты, врачи ЛФК и многие другие придут на помощь в ситуации, когда требуется срочная реабилитации и высококлассное лечение.
Диагностика включает в себя все виды МРТ (1,5 Тесла- золотой стандарт в диагностике МРТ), УЗИ, а также лабораторные анализы. В залах реабилитации установлено новейшее оборудование с биологической обратной связью, а мультифункциональная бригада сможет оценить состояние пациента и назначить необходимый план лечения.

Клиника реабилитации в Хамовниках - это:

  • более 7 лет практического опыта в комплексной реабилитации
  • многопрофильная команда специалистов (реабилитологи, неврологи, ортопеды-травматологи, психотерапевты, эндокринологи, гинекологи, терапевты, урологи, офтальмологи и мн. др.)
  • более 34 000 благодарных пациентов
  • высокоточное оборудование (МРТ, УЗИ, Медицинские анализы)
  • соблюдение мировых стандартов в медицине
  • бережное отношение к каждому пациенту
  • центр Москвы, бесплатная парковка

Функционал:

  • Прием входящих обращений, осуществление исходящих звонков (без холодного поиска).
  • Работа с заявками с сайта и мессенджеров, подтверждение визитов пациентов.
  • Взаимодействие с медицинским персоналом, подтверждение даты и времени приема.
  • Работа в программе «Инфоклиника».
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Кто нам нужен:
  • Специалист по средним профессиональным или высшим образованием.
  • ПК-уверенный пользователь, знание "ИНФОКЛИНИКИ" и Битрикс - желательны.
  • С опытом работы в Call центре от 1 года, в медицине - рассматриваем, как преимущество.
  • Владение грамотной письменной и устной речью.
  • Способность четко и лаконично излагать информацию.
  • Клиентоориентированный и ответственный работник с желанием помочь пациенту, с «улыбкой в голосе».

Условия:

  • Стабильность Компании (Клиника на рынке более 7 лет)
  • Работа в дружной команде единомышленников.
  • Комфортные условия для труда, оформление по ТК РФ.
  • Регулярность выплаты заработной платы - два раза в месяц.
  • Возможность для профессионального и карьерного роста.
  • Занятость 5/2 или 2/2, готовы обсуждать.
  • Бесплатные занятия в зале ЛФК.
  • Скидки на обслуживание для членов семьи и друзей.
  • Удобное расположение клиники: Центр Москвы, ул. Ефремова д. 12 стр. 2 (7 минут ходьбы от м. «Фрунзенская» или «Спортивная» - 5 минут пешком, 10 минут ходьбы от ст. «Лужники» МКЦ, есть бесплатная парковка.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника РОСА
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра в медицинский центр
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бест Клиник
4,2 62 отзыва
Москва,
вчера
Клиника реабилитации в Хамовниках
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
71% Место для парковки
71% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Гибкий рабочий график
14% Оплата больничного
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Администратор Call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в медицинский центр
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра клиники пластической хирургии
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить