Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Rizz Market – это платформа, которая меняет правила игры в мире маркетплейсов и рекламы! Мы создаем уникальные возможности для продвижения и взаимовыгодного сотрудничества между продавцами и блогерами.

Сейчас мы активно растем и формируем команду профессионалов, которые готовы помогать нашим пользователям решать любые вопросы и технические задачи.

Что предстоит делать:

  • Помогать и поддерживать: отвечать в чате на вопросы пользователей платформы, выявлять технические проблемы и разрешать их максимально быстро и эффективно. Работа не предполагает звонки.

  • Диагностировать и передавать сложные технические задачи отделу разработки для их оперативного решения.

  • Поддерживать коммуникацию с клиентами, консультировать и объяснять функционал платформы.

  • Квалифицировать лиды: если клиенту потребуется помощь с подключением самозанятости, подписанием документов или работой с рекламными кампаниями, передавать эти лиды соответствующему менеджеру.

  • Использовать готовые скрипты и инструкции для эффективной работы с клиентами.

  • Вести учет всех взаимодействий в CRM-системе (предпочтительно опыт работы с AmoCRM).

  • Обучаться и развиваться вместе с нами – мы готовы помочь в освоении новых инструментов и технологий!

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу из любой точки мира с графиком 2/2 (с плавающими выходными) с 10.00 до 20:00.

  • Заработная плата: фиксированный оклад + KPI, итоговая сумма 30.000-40.000 руб.

  • Поддержку на каждом этапе: вы получите наставника, который поможет в освоении всех процессов и будет с вами на связи.

  • Карьерный рост: мы только выстраиваем отдел, и у вас есть шанс вырасти вместе с командой и занять более высокую позицию в будущем.

  • Простые и понятные скрипты для решения задач – работайте эффективно с самого первого дня.

Кого мы ищем:

  • Коммуникабелен и способен находить общий язык с разными людьми.

  • Желательно иметь опыт работы в CRM, но если нет, не беда, научим!

  • Умеет решать задачи быстро и эффективно, готов обучаться и адаптироваться к новым инструментам и технологиям.

  • Хочет работать в команде и расти вместе с проектом.

Почему Rizz Market?

  • Амбициозный проект на рынке рекламных технологий и маркетплейсов.

  • Работа в динамичной команде, где у вас всегда будет поддержка и наставничество.

  • Мы слушаем и ценим каждого сотрудника и любим, когда наши коллеги делятся идеями и предложениями.

  • У вас есть уникальный шанс стать частью команды, которая строит отдел "с нуля" и влияете на его развитие!

Если вас заинтересовало наше предложение, ждем ваш отклик!

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lofty.
4,2 61 отзыв
Москва,
сегодня
Оператор клиентской поддержки входящих чатов онлайн-сервиса/Оператор поддержки
25 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Море Шоу
3,7 13 отзывов
Москва,
вчера
Сэми Косметик
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
61% Гибкий рабочий график
44% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
39% Компенсация питания
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
6% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки
32 000 - 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов со знанием русского и узбекского языков (Финтех-сервисы Яндекса)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
33 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить