Менеджер клиентского сервиса
Rizz Market – это платформа, которая меняет правила игры в мире маркетплейсов и рекламы! Мы создаем уникальные возможности для продвижения и взаимовыгодного сотрудничества между продавцами и блогерами.
Сейчас мы активно растем и формируем команду профессионалов, которые готовы помогать нашим пользователям решать любые вопросы и технические задачи.
Что предстоит делать:
-
Помогать и поддерживать: отвечать в чате на вопросы пользователей платформы, выявлять технические проблемы и разрешать их максимально быстро и эффективно. Работа не предполагает звонки.
-
Диагностировать и передавать сложные технические задачи отделу разработки для их оперативного решения.
-
Поддерживать коммуникацию с клиентами, консультировать и объяснять функционал платформы.
-
Квалифицировать лиды: если клиенту потребуется помощь с подключением самозанятости, подписанием документов или работой с рекламными кампаниями, передавать эти лиды соответствующему менеджеру.
-
Использовать готовые скрипты и инструкции для эффективной работы с клиентами.
-
Вести учет всех взаимодействий в CRM-системе (предпочтительно опыт работы с AmoCRM).
-
Обучаться и развиваться вместе с нами – мы готовы помочь в освоении новых инструментов и технологий!
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу из любой точки мира с графиком 2/2 (с плавающими выходными) с 10.00 до 20:00.
-
Заработная плата: фиксированный оклад + KPI, итоговая сумма 30.000-40.000 руб.
-
Поддержку на каждом этапе: вы получите наставника, который поможет в освоении всех процессов и будет с вами на связи.
-
Карьерный рост: мы только выстраиваем отдел, и у вас есть шанс вырасти вместе с командой и занять более высокую позицию в будущем.
-
Простые и понятные скрипты для решения задач – работайте эффективно с самого первого дня.
Кого мы ищем:
-
Коммуникабелен и способен находить общий язык с разными людьми.
-
Желательно иметь опыт работы в CRM, но если нет, не беда, научим!
-
Умеет решать задачи быстро и эффективно, готов обучаться и адаптироваться к новым инструментам и технологиям.
-
Хочет работать в команде и расти вместе с проектом.
Почему Rizz Market?
-
Амбициозный проект на рынке рекламных технологий и маркетплейсов.
-
Работа в динамичной команде, где у вас всегда будет поддержка и наставничество.
-
Мы слушаем и ценим каждого сотрудника и любим, когда наши коллеги делятся идеями и предложениями.
-
У вас есть уникальный шанс стать частью команды, которая строит отдел "с нуля" и влияете на его развитие!
Если вас заинтересовало наше предложение, ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).