Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки пользователей

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.

В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!

Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.

Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих.

Если ты энергичен, горишь желанием зарабатывать, стремишься к профессиональному росту и развитию - добро пожаловать в Нашу компанию!

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей и компьютерной техники;
  • Работа с обращениями в ITSM системе компании.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Настройка базовых и инфраструктурных сервисов;
  • Мониторинг инфраструктуры и устранение инцидентов;
  • Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станций, ведение учета оборудования;
  • Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
  • Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников 1 линии технической поддержки;
  • Проведение инвентаризации IT активов компании, с актуализацией данных в учетной системе;
  • Оформление и учет документации по оборудованию.

Требования:

  • Знание ОС Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2013, 2016 на уровне Администратора;
  • Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования;
  • Понимание особенностей работы персональных компьютеров в корпоративной доменной среде;
  • Опыт технического обслуживания персональных компьютеров;
  • Опыт настройки рабочих мест пользователей, офисных приложений;
  • Опыт настройки и диагностирования офисной техники (МФУ, принтеры, IP телефоны);
  • Обязательно знание принципов работы IP сетей, сетевых сервисов и служб;
  • Базовые знания Windows Server;
  • Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.);
  • Знания DHCP и DNS.

Условия:

  • Место работы в одном из офисов компании, обсуждается по итогам собеседования;
  • Обучение и адаптация на локации м. Молодежная (МКАД 51 км, внешняя сторона) - от м. Говорово и м. Молодежная корпоративный транспорт;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Предоставление социального пакета:
  • Парковка для сотрудников
  • Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
  • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании;
  • Профессиональный и дружный коллектив.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 100 000 ₽
Ventra IT Solutions
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Sminex
Новая
От 1 года до 3 лет
АВТОДОМ
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата больничного
36% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
20% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
4% Медицинское страхование