Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (первая линия)

от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Мария - HR команды Селекта Сервис, рада познакомиться с тобой!

Мы приглашаем тебя стать частью нашей IT компании, которая активнo развивает облачный сервис Альтап. Этот продукт открывает перед предпринимателями и бухгалтерами возможности работать с 1С из любой точки мира, обеспечивая непередаваемую свободу и гибкость в рабочих процессах.

В нашей молодёжной и динамичной команде каждый имеет шанс на профессиональное развитие и карьерный рост. Мы ценим ум, целеустремленность и ответственность — эти качества делают нас сильнее.

Если ты готов присоединиться к нашим смелым и амбициозным проектам, будем рады видеть тебя в команде!

Что нужно будет делать:

  • Заниматься поддержкой пользователей, отвечать на входящие обращения (по телефону, почте или в чате)
  • Консультировать пользователей по работе сервиса
  • Взаимодействовать с командой, отделом разработки для решения технических вопросов у пользователей
  • Подключать сервисы
  • Устанавливать программы и устранять технические неполадки удаленно на оборудовании пользователей
  • Увеличивать лояльность клиентов и партнеров, предоставляя качественный сервис и решая вопросы оперативно.

Что мы ожидаем:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Обучаемость
  • Адаптивность и готовность к изменениям
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность
  • Умение обрабатывать и структурировать информацию, понятно излагать мысли

  • Организованность, обязательность, исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Обучение продукту/Поддержка наставника
  • График работы 5/2 (есть возможность работать с 8.00 - 17.00ч., с 9.00 - 18.00ч.), пятница - сокращенный день на 1 час
  • Открытость руководства/гибкие процессы
  • Корпоративные мероприятия, выезды на природу
  • У нас всегда есть свежие фрукты и печенье для сотрудников, а для подзарядки энергии кофемашина с широким выбором напитков и свежемолотыми зернами
  • Для сотрудников предусмотрено удобное парковочное место
  • Возможность профессионального и карьерного роста в выбранном направлении (Консультирование, Продажи, Разработка ПО, системное администрирование)

Присоединяйся к нашей команде для интересной работы и профессионального развития!

Команда Селекта Сервис

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
CRM
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
46 000 - 58 000 ₽
Novofon
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
45 000 - 55 000 ₽
Тетрон
Нет опыта
Селекта Сервис
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста