Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (информационно-технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих обращений Клиентов ФЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Интернет-банка (точки контакта: горячая линия, письма и чаты);
  • Обработка входящих обращений Клиентов ЮЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Клиент-банка (точки контакта: горячая линия, письма и чаты);
  • Внесение информации в программы и базы данных в определенном Банке порядке.
Требования:
  • среднее специальное, высшее (желательно), техническое , ИТ будет считаться преимуществом;
  • Опыт работы в Контакт-центрах, особенно на линии информационно-технической поддержки будет считаться преимуществом;

  • Возможен опыт работы в тех поддержке в компаниях Интернет-провайдерах, страховых компаниях, розничных магазинах техники и пр.;

  • Возможны кандидаты с банковским опытом работы в опер зале – подключали для Клиентов ДБО;

  • Мы готовы взять и совсем без опыта, главное потенциальных и способных к обучению.

Необходимые знания:

  • Пользоваться персональным компьютером (ПК);
  • Работать с большим массивом информационных данных;
  • Устанавливать коммуникацию с клиентами с целью предоставления актуальной информации общего характера;
  • Использовать техники активного слушания и ведения диалога;
  • Резюмировать полученную от клиента информацию;
  • Вносить информацию в программы и базы данных организации;
  • Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач;
  • Разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентами.
Условия:
  • 8-часовой рабочий день 09:00-18:00, 5-дневная рабочая неделя;
  • 8-часовой рабочий день 10:00-19:00, 5-дневная рабочая неделя;
  • после собеседования, есть возмость удаленного формата работы;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Программа ДМС после испытательного срока;
  • Доплата больничного на сотрудника и его детей до 100 % заработка.

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта https://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме персональными данными (а также с самим резюме), следующих действий: систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя к оператору персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1. Настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1

Ключевые навыки
Деловое общение
речевой этикет
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ингосстрах
3,7 671 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Ведущий специалист по работе с обращениями
от 68 900
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта Банк
3,8 3 261 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Привелегии для сотрудника банка, зарплатный проект
Стабильная зп, соцпакет
Что можно улучшить
- отношение в коллективе
- методы оценки работников
- стабилизировать нагрузку на сотрудников
- график работы

По всем пунктам - полный провал
ББР Банк
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
93% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
82% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
35% Корпоративный транспорт
29% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
16% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
7% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления обработки запросов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционному сервису
от 38 625
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с претензиями
от 68 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job