Специалист контактного центра (информационно-технической поддержки)
- Обработка входящих обращений Клиентов ФЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Интернет-банка (точки контакта: горячая линия, письма и чаты);
- Обработка входящих обращений Клиентов ЮЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Клиент-банка (точки контакта: горячая линия, письма и чаты);
- Внесение информации в программы и базы данных в определенном Банке порядке.
- среднее специальное, высшее (желательно), техническое , ИТ будет считаться преимуществом;
-
Опыт работы в Контакт-центрах, особенно на линии информационно-технической поддержки будет считаться преимуществом;
-
Возможен опыт работы в тех поддержке в компаниях Интернет-провайдерах, страховых компаниях, розничных магазинах техники и пр.;
-
Возможны кандидаты с банковским опытом работы в опер зале – подключали для Клиентов ДБО;
-
Мы готовы взять и совсем без опыта, главное потенциальных и способных к обучению.
Необходимые знания:
- Пользоваться персональным компьютером (ПК);
- Работать с большим массивом информационных данных;
- Устанавливать коммуникацию с клиентами с целью предоставления актуальной информации общего характера;
- Использовать техники активного слушания и ведения диалога;
- Резюмировать полученную от клиента информацию;
- Вносить информацию в программы и базы данных организации;
- Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач;
- Разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентами.
- 8-часовой рабочий день 09:00-18:00, 5-дневная рабочая неделя;
- 8-часовой рабочий день 10:00-19:00, 5-дневная рабочая неделя;
- после собеседования, есть возмость удаленного формата работы;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Программа ДМС после испытательного срока;
- Доплата больничного на сотрудника и его детей до 100 % заработка.
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта https://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме персональными данными (а также с самим резюме), следующих действий: систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя к оператору персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1. Настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Стабильная зп, соцпакет
- методы оценки работников
- стабилизировать нагрузку на сотрудников
- график работы
По всем пунктам - полный провал