Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L1

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.

КОГО МЫ ИЩЕМ

Студента последних курсов/выпускника, готового развиваться в
области информационной безопасности и системного администрирования, для
обучения и последующего оказания технической поддержки наших продуктов в
формате B2B в сменном графике (с ночными сменами).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;

  • Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;

  • Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;

  • Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;

  • Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);

  • Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.

ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ

  • Выпускник/студент в том числе последних курсов профильного образования в области IT (желательно высшее);

  • Базовые знания ОС Windows и Linux;

  • Большое желание к обучению и развитию;

  • Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли;

  • Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;

  • Умение принимать решения и брать ответственность на себя.

БУДЕТ ПЛЮСОМ

  • Представление о процессе разработки и тестирования ПО;

  • Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;

  • Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);

  • Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);

  • Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации);

  • Проактивный подход к работе и задачам.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;

  • Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;

  • Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;

  • Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);

  • Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;

  • Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.

Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа IT-компаний Lad
4,5 167 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Компания Индид
4,7
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Гибкий рабочий график
77% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
46% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
38% Место для парковки
23% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке телефонной связи
от 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить