Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L1

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.

КОГО МЫ ИЩЕМ

Мы ищем технического специалиста на первый уровень поддержки всех наших продуктов, готового работать посменно.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;

  • Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;

  • Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;

  • Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;

  • Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);

  • Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.

ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ

  • Профильное образование в области IT (желательно высшее);

  • Базовые знания серверных ОС Windows и Linux;

  • Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);

  • Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).

  • Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;

БУДЕТ ПЛЮСОМ

  • Представление о процессе разработки и тестирования ПО;

  • Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;

  • Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);

  • Проактивный подход к работе и задачам;

  • Умение принимать решения и брать ответственность на себя;

  • Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;

  • Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;

  • Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;

  • Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);

  • Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;

  • Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.

Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки (удаленно)
от 45 000
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Компания Индид
4,7
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Гибкий рабочий график
83% Удаленная работа
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
42% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (2 линия / ЦФТ)
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки чат/звонки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job