Инженер технической поддержки L1
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Студента последних курсов/выпускника, готового развиваться в
области информационной безопасности и системного администрирования, для
обучения и последующего оказания технической поддержки наших продуктов в
формате B2B в сменном графике (с ночными сменами).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
-
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
-
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
-
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
-
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
-
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
-
Выпускник/студент в том числе последних курсов профильного образования в области IT (желательно высшее);
-
Базовые знания ОС Windows и Linux;
-
Большое желание к обучению и развитию;
-
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли;
-
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
-
Умение принимать решения и брать ответственность на себя.
БУДЕТ ПЛЮСОМ
-
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
-
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
-
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации);
-
Проактивный подход к работе и задачам.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
-
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
-
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
-
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
-
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).